Анапа Четверг, 06 июня
Общество, 15.11.2019 11:28

Бизнесмены в Анапе рекомендуют сервис Анапа BLIZKO

Анапские бизнесмены распробовали работу с онлайн-сервисом Анапа Близко. По словам предпринимателей, проект помогает не только искать заказчиков, но и вести последующую работу с клиентом.


Отмечает удобство работы с сервисом заместитель директора салона-магазина «Мебель-Гранд» Александра Горбунова. Клиенты все чаще просят увидеть продукцию салона в интернете — предприниматели решили попробовать разместиться на Анапа Близко.

Сервис понравился Александре гибкостью работы. Анапа Близко предлагает не только самостоятельную работу по размещению, но и сотрудничество с прикрепленным менеджером. Результат размещения салон заметил сразу: люди приходили за конкретным товаром, который они увидели именно на Анапа Близко.

Вся информация о заказах через интернет оперативно приходит менеджерам салона на почту. Соответственно, сотрудники быстро реагируют на размещенные заказы, что в свою очередь нравится клиентам. 

Кроме того, заместитель директора отметила и прозрачность ведения расчетов с сервисом. Никаких дополнительных счетов выставлено не было — как это и должно быть. В целом, дирекция салона довольна количеством заказов с Анапа Близко и планирует и дальше оставаться на этой площадке.


Анастасия Краснова
Ищете ли вы товары на анапских сайтах? Находили ли вы товары, которые нужно было приобрести? Свои мнения пишите в комментариях.

Новости на Блoкнoт-Анапа
1
0