Анапа Четверг, 06 июня
Общество, 19.05.2021 21:30

Людмила Брилева возмущена водителем, который перегородил пассажирские сиденья

В редакцию «Блокнот Анапа» обратилась местная жительница Людмила Брилева. Она рассказала о водителе маршрута № 111, которое расценила, как неуважение к пассажирам.

«Я часто пользуюсь в Анапе общественным транспортом, – рассказала женщина корреспонденту нашего издания. – Чаще всего приходится ездить на 25-м и 111-м маршрутах. И ранее у меня к ним особых претензий не было.

Но на днях столкнулась с неприятным поведением водителя маршрута № 111. Он был без маски и, видимо, чтобы обезопасить себя (соблюсти социальную дистанцию) опутал ближние к себе два пассажирские сиденья, чтобы люди туда не могли сесть. А 111-й – это такой автобус, который почти всегда заполнен. И получилось, что люди стоят, места свободные есть, но они перегорожены водителем. А он сам сидит такой король… Радует и местных жителей, и отдыхающих».

Заметим, что это не первая претензия к деятельности общественного транспорта на курорте. Например, как уже писал «Блокнот Анапа», Светлана Кожевникова считает, что его работа плохо организована. В частности, она высказывала претензии, что в автобусах не всегда объявляют остановки. Кроме того, в них практически невозможно расплатиться безналичным способом.

А какую оценку работе общественного транспорта Анапы поставили бы вы? Пишите свои ответы в комментариях, присылайте на редакционный WhatsApp 8 (988) 32-00-123 или на почту pr@bloknot-anapa.ru.

Подготовил Сергей Кудрявцев

Чтобы быть всегда в курсе событий, подписывайтесь на нашу группу в Instagram и наши сайты в соцсетях: Одноклассники, FacebookВКонтакте.

Новости на Блoкнoт-Анапа
3
1