Анапа Четверг, 23 мая
Общество, 26.09.2023 17:00

Анапская винодельня Галицкого зарегистрировала новый бренд

Винодельческая компания «Русский терруар» зарегистрировала торговый знак Petrouchka. Информация об этом опубликована в базе Роспатента.

Речь идет о 33-м классе международной классификации товаров. В него входят различные товары и услуги, в том числе производство слабых и крепких алкогольных напитков.

У «Русского терруара» уже зарегистрировано восемь винных брендов: «Галицкий&Галицкий», Cosaque, «Неандерталец», Ballet Blanc, Grand Jete и так далее.

Справка «Блокнота»:

ООО «Русский терруар» учреждено в сентябре 2016 года. Основным видом деятельности компании является выращивание винограда. Владеют компанией краснодарский бизнесмен, миллиардер Сергей Галицкий (51%) и его полный тезка Сергей Галицкий-мл. (49%), которого СМИ называют шурином известного предпринимателя.

Чистый убыток винодельческой компании «Русский терруар» сократился по итогам 2022 года до 9,8 млн рублей (42,8 млн было годом ранее). Выручка компании увеличилась до 86,2 млн против 27,2 млн рублей в 2021 году.

Как указано на сайте винодельни, под проект «Русский терруар» задействовано 200 га земель. Все они расположены в окрестностях Анапы.

Как уже писал «Блокнот», в 2022 году Роспатент отказал компании «Русский терруар» в регистрации товарного знак La Comete Russe («Русская комета»). Холдинг обратился в Суд по интеллектуальным правам. Но и там компании отказали в удовлетворении иска.

Роспатент не стал регистрировать винный бренд La Comete Russe, обнаружив схожесть с зарегистрированной ранее торговой маркой — Vin De La Comete («Вино из кометы») — принадлежащей московской компании «Руссан», которая занимается импортом и оптовыми поставками вин и коньяков.

По материалам «Ъ» подготовил Сергей Кудрявцев

Чтобы быть всегда в курсе событий, подписывайтесь на наш Telegram-канал и наши сайты в соцсетях: Одноклассники, ВКонтакте.

Новости на Блoкнoт-Анапа
Продукты: виноМеста: Анапа
0
2