Анапа Четверг, 06 июня
Общество, 14.06.2019 09:20

Анапский отельер «нагрел» жителя Сургута на 5 000 рублей

Вроде бы мы и хотим, чтобы к нам ехали люди и увозили из Анапы только хорошие впечатления, но отдельные отельеры думают только о своём кармане, и порой получаются такие неприятные ситуации, о которой в письме «Блокнот Анапа» рассказал Алексей, отдыхающий из Сургута.

«Забронировали с семьёй в мае номер в одном анапском отеле. Хозяин был — сама любезность, перевели предоплату в размере 5 000 рублей, потом по уважительным причинам (сложная финансовая ситуация) пришлось отменить поездку за 2,5 недели до заезда. Позвонили, предупредили, мужчина, представившийся отцом хозяина отеля, пообещал вернуть деньги, но по прошествии недели, когда мы регулярно созванивались и он несколько раз давал слово, что вернет предоплату, обещаний не сдержал и в итоге сказал, что денег не будет», - пишет Алексей.

По факту услуга не была оказана, договора нет — не выслали, условий отмены бронирования нигде не прописано: люди просили, но хозяин не предоставил ничего, всё было оговорено под «честное слово».

Одним словом, у жителей Сургута сложилось впечатление, что руководство отеля заранее не планировало возвращать деньги и просто тянуло время.

Чтобы таких случаев не было, обязательно заключайте договор и изучите его до мельчайших подробностей. Иначе и деньги потеряете, и на море не съездите. Если всё же у вас остаются сомнения с вариантом онлайн-бронирования, ищите жильё по факту приезда в Анапу.

Как ранее писал «Блокнот Анапа», анапский таксист устроил клиентам экзамен по истории.

Также бесхозная машина уже целый год мозолит глаза жителям Красного.

Если у вас есть интересные истории, горячие новости, которыми вы хотите поделиться; если у вас есть вопросы и вы не можете самостоятельно решить их-присылайте все на редакционный WhatsApp 8 (988) 32-00-123 или на почту pr@bloknot-anapa.ru 



Новости на Блoкнoт-Анапа
1
0