Анапа Вторник, 04 июня
Общество, 19.08.2019 10:00

Топ-5, что чаще всего крадут из гостиниц туристы, возвращаясь с отдыха в Анапе

По словам анапских отельеров, туристы в 2019 году стали не только более экономными, но ещё и нередко прихватывают из гостиниц вещи, которые им совсем не принадлежат. Возможно, кому-то это может показаться невинным поступком, но речь идёт о воровстве собственности гостевых домов и отелей.

Почему и как это происходит

Чаще всего многие туристы привозят с собой на отдых домашние тапочки, а те, что дали в отеле, увозят домой. Рассуждая так, что, раз они их сэкономили, то они их могут смело забрать с собой на память, так сказать, об анапском отдыхе. 
тапочки.jpg

На втором месте по популярности - мыло, моющие средства и шапочки для душа. Принцип тот же, горничные обновляют в номерах мыло, шампуни и кондиционеры, расфасованные в  пакетики и маленькие пластиковые бутыльки, потому что бережливые туристы всей семьей моются одним пузырьком, а остальные - опять же по принципу "раз я это сэкономил, то могу увезти домой". А уже про пакетики с чаем и говорить не приходится, которые можно забрать из номера или прихватить со шведского стола. 

шампунь.jpg

Однако если тапочки, шампуни и шапочки для душа - это разовые предметы и с этим отельеры как бы смирились, то вот когда туристы крадут из номеров столовые приборы и полотенца - это уже серьёзный ущерб. Вот здесь между администраторами отелей и туристами нередки конфликты и скандалы. Ведь всегда можно свалить на горничную, что она, мол, не доложила при уборке. Только горничная приезжает работать на сезон и её можно проверить, а как проверишь каждого выезжающего из номера гостя, который торопится на самолет или на поезд? Чтобы уменьшить расходы, отельеры стали всё чаще в санузлах гостиниц устанавливать диспенсеры для мыла с дозаторами.

В последнее время стало модным трендом ездить в Анапу на собственной машине. Вот уже точно никто не докажет, когда гость, делая пешие рейсы от машины к номеру, чего-нибудь уносит в автомобиль. Не что-то, конечно, очень ценное, но, например, пляжное полотенце. И говорит при отъезде с честными глазами, открывая чемоданы: проверяйте, я ничего не брал. Но ведь на отдыхе были всей семьей и как потом объяснить малолетнему сыну или дочке, почему в доме появились яркие пляжные полотенца, которые "потерялись" при сдаче номера, или подушка с пододеяльником.

полотенце.jpg

Доходит до того, что туристы копят за время отдыха не только шампуни, они складывают в чемоданы по одному сэкономленному каждый день рулону бумаги. Если отдыхали 2 недели, то 10-15 рулонов, которые потом дома можно пару недель не покупать в магазине. Это так называемый бонус.

Кстати, в Турции уже стали проверять у российских туристов перед отъездом чемоданы, в которых нередко обнаруживались все вышеперечисленные предметы. И, как правило, с нашими несунами там сильно не церемонятся, вызывают полицию. Начинаются разборки-протоколы, а ведь самолёт ждать не будет, и вот, как говорится, скупой платит дважды. Цена вновь купленных авиабилетов гораздо выше всех прихваченных тапочек, мыла и туалетной бумаги. Наверное, всё-таки бонусы туристы должны получать легально в виде скидок, подарков и презентов. Многие отели дарят туристу, если у него в момент проживания случается день рождения, коробку конфет или бутылку вина.

Таков уж у нас, наверное, оставшийся с советских времен менталитет. Помните, как раньше с заводов наши родители всегда чего-нибудь приносили. Потому что всё было государственное и как бы ничьё. Кто где работал: с мясокомбината - колбасу, из столовых - продукты, с заводов и фабрик - какие-нибудь инструменты, шурупы, ткани и т. д. Ведь это же наше распространенное выражение: в хозяйстве пригодится... Но ведь теперь все отели частные и всё имущество отеля - это частная собственность, за которую, кстати, платится не маленький налог на имущество.

А как вы думаете, почему российские туристы считают, что можно прихватить из отеля себе на память, например, полотенце? Ведь за границей, как правило, горничные даже номера не принимают, Туристам говорят: просто оставьте ключи портье на рецепции и счастливого пути... Неужели у наших отдыхающих такой менталитет? Если вы не согласны или у вас есть другие примеры, чем ещё удивляют местных отельеров туристы, пишите в комментариях своё мнение или присылайте историю о своих приключениях на редакционный WhatsApp 8 (988) 32-00-123 или на почту pr@bloknot-anapa.ru.

Новости на Блoкнoт-Анапа
2
1