Анапа Пятница, 19 апреля

Боги маркетинга: «Стань красив и нежен с носком свежим»

В Анапе на перекрестке Тургенева-Астраханской есть домашнее кафе, на котором крупными буквами написано: «Каждому нужен завтрак, обед и ужин». Просто и доступно.

Еще дальше в составлении рекламных слоганов пошли владельцы магазина одежды в Су-Псехе, на улице Советской. Рекламный щит в рост человека украшает текст: «Стань красив и нежен с носком свежим». Завершает слоган чудесное фото с… волосатыми мужскими ногами. Что же, цель достигнута: такая реклама врежется в память надолго.

В станице Анапской с уличными штендерами и вывесками тоже непросто: продукты продают рядом… с товарами для ритуальных услуг и надгробными памятниками. Причем название крохотной продуктовой лавочки громкое – Манхэттен»!

А в х.Воскресенком долгое время висели по соседству две ярких вывески – «Продукты для всей семьи» и «Джин, виски, водка». Видимо, владельцы вспомнили о вечных ценностях и сменили вывески.

Но «верхом» искусства PR стал плакат торгового прилавка в районе кафе «Фотини»: там продается шоколад «Артурка» по аналогии с «Аленкой» - с весьма выдающимся лицом кавказской национальности. Стоит 100-граммовая плитка всего… 150 рублей.

Что же, с одной стороны - волосатые ноги, с другой – кавказец в детском платочке. Вот так местные делают рекламу Анапе. На западе это называется «брендовый продукт», между прочим. Хотя создается ощущение, что анапские пиарщики и понятия не имеют о «нэйминге» – науке о названиях.


07.03.2018    Просмотров: 8146