Анапа Четверг, 23 мая
Общество, 21.10.2021 15:30

Тулячка отсудила более 114 тысяч рублей за некачественный отдых в Анапе

Жительница Тулы, отдыхавшая с грудным ребенком в этом году в Анапе, выиграла иск к ООО «Позитив». Услуга, оказанная туроператором, была признана некачественной.

Дело рассматривалось в Советском районном суде Тулы. На процессе было установлено, что путевка в Анапу была приобретена еще в феврале 2021 года. Приобретался тур через Интернет.

Женщина через туроператора – ООО «Позитив» – забронировала номер в анапском отеле премиум-класса на период с 19 мая по 9 июня 2021 года. Стоимость услуг составила 322 560 рублей. При этом женщина оплатила путевку сразу и полностью.

Как ранее писал «Блокнот Анапа», тулячка, вернувшись домой, обратилась в суд. Она считает, что ее права, как потребителя, были нарушены.

Дело в том, что во время проживания в отеле поблизости в ночное время велись строительные работы. Женщина считает, что виновата в этом фирма-туроператор «Позитив».

По словам истицы, из-за работы тяжелой строительной техники – из-за грохота и запахов от выхлопов – она и ее грудной ребенок не могли спать. Помимо этого, на территории отеля повсюду был разбросан строительный мусор, а сама стройплощадка была не огорожена.

По мнению туристки, из-за этого находиться на территории было небезопасно. Пострадавшая зафиксировала все нарушения на видео.

Конфликт она сначала хотела решить в досудебном порядке. Направила в адрес ООО «Позитив» претензию с требованием добровольно уменьшить цену за некачественную услугу. Однако претензия осталась без ответа.

Тогда женщина и подала в суд. Она просила взыскать с ответчика стоимость уменьшения цены оказанной услуги в размере 97 410 рублей, моральный вред – 100 000, судебные расходы – 9 835,4 рубля, а также расходы по оплате услуг адвоката – 15 000 рублей.

Ответчик со стороны ООО «Позитив» никаких доказательств, опровергающих доводы истицы, суду не предоставил. Об этом сообщает портал «Первый тульский» со ссылкой на пресс-службу Управления судебного департамента Тулы.

Суд встал на сторону истицы. Он пришел к выводу, что ответчиком были оказаны услуги ненадлежащего качества и признал требования клиентки справедливыми. Но при этом ее иск был удовлетворен частично.

В итоге в пользу тулячки были взысканы 114 010 рублей 90 копеек. В эту сумму вошла и компенсация морального вреда, и судебные расходы, и оплата услуг представителя.

Но пока решение в законную силу не вступило. Оно может быть обжаловано в апелляционной инстанции установленном законом порядке.

Решение суда справедливое? Пишите свои ответы в комментариях, присылайте на редакционный WhatsApp 8 (988) 32-00-123 или на почту pr@bloknot-anapa.ru.

Подготовил Сергей Кудрявцев

Ранее «Блокнот Анапа» рассказывал о том, что в Анапе открылась IT-академия для школьников.

Чтобы быть всегда в курсе событий, подписывайтесь на нашу группу в Instagram и наши сайты в соцсетях: Одноклассники, FacebookВКонтакте.

Новости на Блoкнoт-Анапа
  Тема: Отдых в Анапе  
Места: отелиМеста: ОтдыхОрганизации: суд
2
1