Анапа Вторник, 16 апреля
Общество, 10.01.2020 14:35

Анапчане платят почти 2000 рублей в месяц за холод в квартире

В редакцию «Блокнот Анапа» обратились жители дома № 72 на улице Горького в Анапе. Они рассказали, что у них уже довольно давно в квартирах стоит холод, а батареи едва тёплые.

Тем не менее, по словам жителей, квитанции на оплату услуг по отоплению дома к ним приходят.

К примеру, недавно пришёл счёт одному из жильцов на 1 970 рублей. Конечно, такая ситуация мало кому понравится.

Корреспондент «Блокнот Анапа» обратился в АО «Теплоэнерго» и выяснил, что со стороны этой организации проблем с отоплением дома № 72 нет. Как рассказали в диспетчерской, вероятно, проблемы есть с системой обогрева в самом доме.

Конечно, хорошо, что одну проблему можно исключить, но вопрос с очень слабым отоплением никуда не исчез. Что же тогда делать? В этом случае надо обратиться в аварийно-диспетчерскую службу обслуживающей Ваш дом организации или ресурсоснабжающей организации, если она является исполнителем этой услуги в вашем доме.

- Сообщить о низкой температуре воздуха в Вашей квартире можно как письменно, так и устно, в том числе по телефону.

- Назвать сотруднику аварийно-диспетчерской службы Ваши ФИО и точный адрес, а также сообщить о проблеме с отоплением в Вашей квартире.

- Заявка должна быть зарегистрирована сотрудником аварийно-диспетчерской службы, который сообщает Вам ФИО сотрудника, который принял заявку, номер и время регистрации заявки.

Вариант № 1. Если в аварийно-диспетчерской службе уже известны причины предоставления коммунальной услуги по отоплению ненадлежащего качества, то Вам обязаны немедленно сообщить о причинах нарушения качества этой коммунальной услуги.

Вариант № 2. Случается такое, что сотрудник аварийно-диспетчерской службы не знает о причинах низкой температуры воздуха в Вашей квартире. Тогда в этом случае назначается проверка ситуации в доме по поводу вашей заявки. При этом проверка назначается не позднее 2 часов с момента Вашего обращения в аварийно-диспетчерскую службу, если с Вами не согласовано иное время проведения проверки. 

Дмитрий Василиади

Как ранее писал "Блокнот Анапа", танки грязи не боятся, а вот жителям Супсеха по такой дороге ходить сложно.

Также: анапчане жалуются, что въезд во двор им постоянно перекрывает почтовый автомобиль.

Вас устраивает температура в вашей квартире? Было ли такое, что вам приходилось заявлять о неисправностях, когда температура сильно падала? На ваш взгляд, нужно ли делать регулярные обходы домов и проверять исправность теплосетей? Делитесь своими мыслями, пишите комментарии и присылайте мнения на редакционный WhatsApp 8 (988) 32-00-123 или на почту pr@bloknot-anapa.ru


Новости на Блoкнoт-Анапа
  Тема: Письмо в редакцию - Анапа  
0
0