Анапа Понедельник, 25 ноября
Общество, 04.06.2021 20:30

Елена Исмайлова возмущена, как в Гостагаевской специалисты «ЭкоТехПром» вели прием

В редакцию «Блокнот Анапа» обратилась жительница станицы Гостагаевской Елена Исмайлова. Она высказала недовольство тем, как был организован прием граждан представителями регионального оператора по вывозу мусора – компании «ЭкоТехПром». Впрочем, есть и другие мнения.

Мероприятие состоялось 3 июня, в станице Гостагаевской. Граждан заранее известили об этом вот таким сообщением:

«Уважаемые жители!

В четверг, 3 июня, с 9.00 до 14.00 в здании администрации станицы Гостагаевской по адресу: Советская, 72, будут вести приём юридических лиц и населения специалисты регионального оператора «Экотехпром».

Если вы физическое лицо, рекомендуем иметь при себе оригиналы и копии паспорта, правоустанавливающих документов на дом/квартиру, а также документов, подтверждающих нахождение человека по другому адресу или документов, подтверждающих количество зарегистрированных (копия домовой книги, справка из администрации и т.п.), если вам необходим перерасчёт».

С утра добропорядочные станичники направились к зданию администрации. И вот тут у Елены Ивановны возникла первая претензия:

«Во-первых, нас в одном помещении оказалось одновременно человек 50-60. А ведь режим повышенной готовности никто пока не отменял, – рассказала корреспонденту «Блокнот Анапа» Елена Исмайлова. – Да, люди, конечно, в основном, были в масках, но все равно – социальной дистанции никакой.

Во-вторых, там документы принимали две какие-то женщины. При этом, у них не было никаких бейджиков, никаких табличек на столах, и документов нам они никаких не предъявили. Кто они такие, вообще? Куда собрали наши документы? Непонятно. Наверное уж, руководство сельского поселения удостоверилось в полномочиях этих сотрудниц, но могли бы и к людям поуважительнее отнестись – объяснить все, представить специалистов «ЭкоТехПром». Но у нас все почему-то получилось скомкано».

гостагай.jpg

Кроме того, Елена Исмайлова сообщила, что при обновлении документов у многих жителей станицы Гостагаевской оказалось расхождение в данных. В основном, по количеству человек в семье. Но это, надеется анапчанка, должно объясняться тем, что прежний оператор передал неверные или устаревшие данные.

Это предположение жительницы Гостагаевской подтвердил и Григорий Шаманин, руководитель пресс-службы регионального оператора «Экотехпром»:

«Сейчас люди столкнулись с тем, что необходимо скорректировать информацию, которая есть в нашей базе данных и, возможно, внести изменения, – прокомментировал он изданию «Анапа Регион».В первую очередь это связано с тем, что начисления, связанные с вывозом мусора, производится по числу прописанных. Далеко не у всех эта информация совпадает с действительностью. Кто-то убыл, кто-то выписался, кто-то умер… Происходит движение населения, и не всегда документацию собственники приводят в порядок и это сказывается на начислениях».

А Елена Исмайлова высказала недовольство еще одним моментом:

«А еще, когда уже мы сдали документы, я спросила, как и многие другие – дадут ли нам какую-то расписку, что собрали копии. Обычно же делают именно так – чтобы было понятно, кто именно вел сбор документов, в какую организацию они переданы и так далее. Но нет, нам сказали, что ничего не дадут. Дескать, их дело было собрать данные».

А вот Елена Чумак, также жительница станицы Гостагаевская, высказывает иное мнение. Она вполне довольна организацией приема, проведенного компанией «ЭкоТехПром»:

«Приём хороший. Женщины нормальные, не грубые. Все объяснили, все понятно. Теперь нужно собрать документы подтверждающие кто-где живет, и принести опять. Естественно, было бы очень хорошо, если бы они приехали опять сюда. Что бы мы не ездили в Анапу и везли все эти документы туда».

Очевидно, что сколько людей, столько и мнений. Но не менее очевидно, что если жители высказывают претензии, значит, недостатки, действительно, есть. Будем надеяться, что в следующий раз «ЭкоТехПром» организует все так, что у людей будут только положительные отзывы.

Напомним, что данная компания стала региональным оператором в Анапе с 1 марта. И у населения сразу возникли претензии к холдингу – мусор вывозился несвоевременно, скапливался на контейнерных площадках и возле них, его разносило ветром и трепали собаки. В итоге, пакеты, бумаги, бутылки летали по всей округе.

Как ранее писал «Блокнот Анапа, дошло до того, что представителей регоператора вызвал к себе на беседу мэр Василий Швец. И его заверили, что в ближайшее время проблема будет решена.

Вскоре после этого парк спецтехники компании «ЭкоТехПром» был увеличен на 10 единиц. С тех пор количество жалоб от населения на регоператора существенно сократилось. Хотя полностью их поток пока не иссяк.

А у вас есть вопросы, касающиеся вывоза мусора? Пишите свои ответы в комментариях, присылайте на редакционный WhatsApp 8 (988) 32-00-123 или на почту pr@bloknot-anapa.ru.

Подготовил Сергей Кудрявцев

Чтобы быть всегда в курсе событий, подписывайтесь на нашу группу в Instagram и наши сайты в соцсетях: Одноклассники, FacebookВКонтакте.

Новости на Блoкнoт-Анапа
2
2