Как покупателей заставляют тратить больше денег?

pixabay.com
Читайте также:
- Советы от анапчан, как не встретить Новый год в одиночестве (20.11.2019 14:37)
- Анапчане в шоке: в стране со стагнацией в экономике на фейерверки потратят 31 миллион (19.11.2019 17:04)
- Зимний пляж, море, Венецианский бал: как предлагают отпраздновать Новый год в Анапе (08.10.2019 08:01)
Не первый год рядом с Торгово-развлекательным центром «Красная площадь» в Анапе ставят новогоднюю ёлку. Всегда в самом начале ноября. Есть мнение, что такие ранние приготовления к празднику могут охладить все положительные эмоции задолго до встречи Нового года.
Мы живем на юге, у нас свои, особенные зимы. Погоду в Анапе с декабря по февраль зимней назвать трудно. В условиях настоящей зимы, когда за окнами снег, лёд, иней на деревьях и кристальные узоры на окнах, ранние приготовления к новогодним праздникам на улицах воспринимаются органично, не режут глаз и даже усиливают ожидание волшебства, особенно у детишек. Но в условиях южных зим раннее предновогоднее убранство как-то диссонирует с окружающей атмосферой. К тому же из года в год новогоднее настроение пытаются создать однообразным убранством улиц.
И тем не менее в Анапе, как и по всей стране, уже вовсю идут предновогодние приготовления: украшаются новогодней атрибутикой витрины магазинов, кафе и рестораны, офисы и предприятия. Яркие витрины зазывают своих покупателей и посетителей, привлекают внимание праздничными товарами так, что и не захочешь, но купишь. Известно, что именно предновогодние и предрождественские продажи делают огромную выручку торговле. Ведь практически каждый из нас покупает подарки своим близким и друзьям. И эти приготовления начинаются, как только выставляются первые праздничные товары. Немногие могут ограничить себя и удержаться от покупок, вот и пустеют наши кошельки. Причём таковы современные реалии не только в Анапе, а во всем мире. Так что, возможно, в следующие годы подготовка к празднику будет начинаться уже с первыми днями осени.
Кстати, в Анапе администрация города объявила конкурс на лучшее оформление к Новому году. Предприятиям санаторно-курортного, гостиничного комплекса, кафе и магазинам предлагается посоревноваться в праздничном украшении входных групп, фасадов зданий и прилегающих территорий.
Уважаемые читатели, как вы считаете, нужны ли ранние приготовления к Новому году? Предприниматели украшают витрины, чтобы заработать больше или для поднятия новогоднего настроения? Делитесь своим мнением в комментариях или пишите нам на редакционный WhatsApp 8 (988) 32-00-123 или на почту pr@bloknot-anapa.ru.
Ранее "Блокнот Анапа" писал, какой самый востребованный продукт у анапчан в преддверии Нового года.
Читайте также: Эксперты выбрали важный ингредиент для новогоднего оливье.
Елена Западнова
Новости на Блoкнoт-Анапа