«Крохоборы, позорище!»: в Анапе таксист и клиентка устроили скандал из-за 5 рублей
![«Крохоборы, позорище!»: в Анапе таксист и клиентка устроили скандал из-за 5 рублей «Крохоборы, позорище!»: в Анапе таксист и клиентка устроили скандал из-за 5 рублей](http://s1.bloknotanapa.ru/thumb/850x0xcut/upload/iblock/fdb/avtoham_rugaetsya.jpg)
Фото: autocentre.ua
Читайте также:
- Анапский отельер «нагрел» жителя Сургута на 5 000 рублей (14.06.2019 09:20)
- Анапский таксист устроил клиентам экзамен по истории (13.06.2019 18:01)
- Хотите узнать, где в Анапе можно прокатится на зиплайне? (08.06.2019 19:00)
Как показывает практика, скандал может начаться по любому поводу. Например, из-за пяти рублей. Об этом случае корреспонденту «Блокнот Анапа» рассказала анапчанка Ирина.
«Такая вот неприятная ситуация случилась сегодня утром со мной и ребёнком: вызвали такси до поликлиники, стоимость поездки была указана: 95 рублей. Приехал водитель, мы сели к нему, едем. В принципе, всё хорошо, таксист ведёт машину уверенно. Я даже похвалила его. И вот подъезжаем к поликлинике. И тут таксист заявляет:
«Ну, раз поездка вам понравилась, то с вас 100 рублей. 5 рублей - не такие уж и большие деньги, правильно?»
Я ответила: «Да, правильно, поэтому дайте сдачу: поездка 95 рублей была.
Он говорит: «Ни за что на ваш адрес больше не приеду!»
Сдачу подаёт и возмущается: «Считаете копейки, а на такси катаетесь, крохоборы! Позорище»
Мы из машины выходим, мне так обидно стало. Вот так вот добрались до поликлиники...» - пишет Ирина.
Во всём мире принято оставлять "чаевые", если услуга понравилась. Однако, оставлять или нет "чаевые"-желание самого клиента.
С другой стороны, таксист не имел права столь наглым образом присваивать себе сдачу. Причем, в Анапе это не редкость, когда некоторые таксисты, невинно хлопая ресничками, заявляют: "Ой, а у меня сдачи нет!"
А как вы считаете, кто неправ в этой ситуации? И как бы вы поступили на месте Ирины? Простили бы эти 5 рублей или стали бы требовать сдачу? Делитесь своим мыслями, пишите комментарии и присылайте мнения на редакционный WhatsApp 8 (988) 32-00-123 или на почту pr@bloknot-anapa.ru
Как ранее писал «Блокнот Анапа», анапский таксист рассказал о подводных камнях, которые ожидают водителей в этом бизнесе.
Также: вы знаете, какие необычные заказы приходится иногда выполнять анапским таксистам?
Дмитрий Василиади