Анапа Вторник, 07 мая
Общество, 27.10.2018 11:30

Ликбез для анапчан: если вас обманули в магазине, узнайте, что делать

Сколько раз вы сталкивались с ситуацией, когда приобретённые вами в магазине товары  оказывались некачественными?  А предоставляемые вам услуги оставляли желать лучшего? Как грамотно выйти из сложившейся ситуации, когда в магазине вам отказываются вернуть деньги за некачественный товар или решить другую подобную проблему - необходимыми знаниями поделятся сотрудники Роспотребнадзора, организовавшие горячую линию для потребителей.

Специалисты территориального отдела управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю в городе-курорте Анапе и Анапском филиале ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае" ответят на ваши вопросы и подскажут, как лучше вам действовать, чтобы отстоять свои права.

Повышение финансовой грамотности - без очереди и бумажной волокиты! Если есть вопросы - звоните по телефонам 8 (86133) 4-29-05, 4-32-38 с 9.00 до 16.00 с 29 октября по 9 ноября.

Телефон горячей линии теперь будет в зоне доступа в соответствии с Федеральным законом от 04.06.2018 № 123-ФЗ "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг", который вступил в силу 3 сентября 2018 года.

Появление в России уполномоченного по правам потребителей финансовых услуг позволит в ещё большей степени распространить подходы к защите прав потребителей и повышению их финансовой грамотности.

Напомним, что анапские тренеры каждый месяц будут получать по 5 тысяч рублей от государства.

Как ранее писал "Блокнот Анапа", всего пять вещей превратят Анапу в лучший город планеты.



Новости на Блoкнoт-Анапа
0
0