Людмила Брилева возмущена водителем, который перегородил пассажирские сиденья
Читайте также:
- Подробности пожара на ул. Шевченко в Анапе. Официальная информация (19.05.2021 17:11)
- Эхо трагедии в Казани: во всех школах Анапы появятся системы громкой связи (20.05.2021 07:30)
- На последние звонки в Анапе привлекут дополнительные патрули (19.05.2021 17:30)
В редакцию «Блокнот Анапа» обратилась местная жительница Людмила Брилева. Она рассказала о водителе маршрута № 111, которое расценила, как неуважение к пассажирам.
«Я часто пользуюсь в Анапе общественным транспортом, – рассказала женщина корреспонденту нашего издания. – Чаще всего приходится ездить на 25-м и 111-м маршрутах. И ранее у меня к ним особых претензий не было.
Но на днях столкнулась с неприятным поведением водителя маршрута № 111. Он был без маски и, видимо, чтобы обезопасить себя (соблюсти социальную дистанцию) опутал ближние к себе два пассажирские сиденья, чтобы люди туда не могли сесть. А 111-й – это такой автобус, который почти всегда заполнен. И получилось, что люди стоят, места свободные есть, но они перегорожены водителем. А он сам сидит такой король… Радует и местных жителей, и отдыхающих».
Заметим, что это не первая претензия к деятельности общественного транспорта на курорте. Например, как уже писал «Блокнот Анапа», Светлана Кожевникова считает, что его работа плохо организована. В частности, она высказывала претензии, что в автобусах не всегда объявляют остановки. Кроме того, в них практически невозможно расплатиться безналичным способом.
А какую оценку работе общественного транспорта Анапы поставили бы вы? Пишите свои ответы в комментариях, присылайте на редакционный WhatsApp 8 (988) 32-00-123 или на почту pr@bloknot-anapa.ru.
Подготовил Сергей Кудрявцев
Чтобы быть всегда в курсе событий, подписывайтесь на нашу группу в Instagram и наши сайты в соцсетях: Одноклассники, Facebook, ВКонтакте.
Новости на Блoкнoт-Анапа