«Можно с ума сойти пока дозвонишься»: анапчанин о горячей линии «Анапаэлектросеть»
Фото: freepik.com
Читайте также:
- Анапские преподаватели могут получить профсоюзные премии за подготовку победителей чемпионатов профмастерства (14.07.2024 07:30)
- Анапчане смогут увидеть звездопад Южные дельта-Аквариды (13.07.2024 21:00)
- Поставлен новый рекорд: анапчанка приготовила самый большой торт в виде флага России (13.07.2024 10:00)
В редакцию «Блокнот Анапа» поступило обращение от местного жителя Валерия [имя изменено – прим. Ред.). В своем сообщении женщина поднимает вопрос работы горячей линии службы «Анапаэлектросеть».
«Это просто цвет безобразия. Живу в частном доме, работаю удаленно, случилась проблема в счетчике. Разумеется, чтобы его поменять необходимо разрешение, а для этого, стало быть, заявка.
Звонишь по номеру горячей линии, которая стоит в интернете – начинается бесовщина: перезвоните по этому номеру, а там по тому номеру, а вот там еще по третьему!», - говорится в сообщении.
Мужчина отмечает, что даже после пройденного пути «по кругам Ада» желаемую помощь можно получить с трудом.
«Пока дозвонишься по всем телефонам, можно с ума сойти! И то, в будний день необходимо оформлять – то бишь, приезжайте завтра. А если беда случилась в выходной день, что делать?», - интересуется анапчанин.
В связи с этим Валерий интересуется, должна ли быть на курорте с таким количеством жителей, особенно в сезон, аварийная группа, которая поможет при подобной проблеме.
Напомним, ранее «Блокнот» публиковал обстановку на анапском побережье – на пляже все и даже местные.
Амелия Суворова
Чтобы быть всегда в курсе событий, подписывайтесь на наш Telegram-канал и наши сайты в соцсетях: Одноклассники, ВКонтакте.
Новости на Блoкнoт-Анапа