Николай Кострюков предлагает «закольцевать» маршруты автобусов в Анапе
Читайте также:
- Из Брянска в Анапу пустят дополнительный авиарейс, а из Смоленска – поезд (26.05.2021 17:00)
- С начала года в Анапе побывало 340 тысяч туристов (26.05.2021 08:30)
- Росавтодор улучшит транспортное сообщение Крыма с Анапой и другими городами Кубани (26.05.2021 07:30)
В редакцию «Блокнот Анапа» обратился местный житель Николай Кострюков. Он предлагает внести изменения в маршруты автобусов в Анапе. Для примера анапчанин выбрал рейс № 111.
«Мы живем на улице Парковой. И мне чаще всего приходится пользоваться автобусом № 111. Мне все очень нравится в нем, за исключением одного. Водители к нам на Парковую очень не любят ездить со стороны Южного рынка.
Потому что пассажиров, как правило, у них почти не бывает – ну 2-3 человека, максимум. Соответственно, водителям не особо интересно «воздух возить», вот они и злятся», – обрисовал ситуацию наш читатель.
Николай Кострюков предлагает изменить схему маршрута, сделав его кольцевым и вместо одного рейса сделать два – зеркальные. А для различия в номер маршрута добавить буквенный индекс. Например, 111А и 111Б.
«Сейчас этот маршрут, скажем так, оборотный, – продолжает наш читатель. – Он въезжает в город по Анапскому шоссе, потом идет по Крымской, Черноморской, Трудящихся, Голубца, Маяковского, Лермонтова и выходит к Южному рынку. Потом следует по Чехова, и через Красноармейску и Сиреневый переулок выходит на Парковую.
Там разворачивается и обратно по тому же маршруту. Я думаю, что если его продлить с выходом на Анапское шоссе и дальше в сторону Усатовой Балки, и запустить другой рейс – например, 111Б, который ходил бы зеркально, было бы лучше.
Его запустить можно с Анапского шоссе, через улицу Солдатских матерей и Парковую с выходом к Южному рынку, и дальше по тем же улицам. То есть, я предлагаю сделать два кольцевых маршрута, которые ходили бы навстречу друг другу. Мне кажется, так было бы удобнее и пассажирам, и наполняемость автобусов была бы выше».
По словам Николая Кострюкова, о своем предложении он сообщал и водителям 111-го маршрута, и с диспетчерами разговаривал. Все вроде бы соглашаются, но заявляют, что они люди «подневольные и ездят так, как им скажут».
«Обращался я и в отдел транспорта мэрии, – сообщает анапчанин, – там к моему предложению отнеслись холодно. Но замечу, что это было еще при прежней команде городской администрации. Может, нынешнее руководство изучит этот вопрос и пойдет навстречу водителям и пассажирам?»
По мнению Николая Кострюкова, в Анапе немало таких маршрутов, которые ходят «оборотно». И есть возможность их закольцевать и сделать зеркальное движение второго маршрута с тем же номером.
А вообще, по большому счету, Николай Кострюков считает, что неплохо было бы в Анапе провести масштабное исследование пассажиропотока, опросить пассажиров и, на основе полученных данных, внести изменения в маршруты.
«Насколько я знаю, подобные исследования проводились во многих городах. Для этого иногда даже привлекаются специализированные институты. И после этого транспортное обслуживание граждан, в основном, было улучшено», – резюмирует Николай Кострюков.
А как вы считаете: закольцевать некоторые маршруты в Анапы – хорошая идея? Пишите свои ответы в комментариях, присылайте на редакционный WhatsApp 8 (988) 32-00-123 или на почту pr@bloknot-anapa.ru.
Сергей Кудрявцев
Ранее «Блокнот Анапа» писал, что в городе ограничили въезд велосипедистов на набережную.
Чтобы быть всегда в курсе событий, подписывайтесь на нашу группу в Instagram и наши сайты в соцсетях: Одноклассники, Facebook, ВКонтакте.
Новости на Блoкнoт-Анапа