Общество,
24.11.2019 12:00
Пожар в Анапе под Чембуркой полностью потушен. Справились без авиации
Фото: пресс-служба г-к. Анапа
Читайте также:
- Пожар в Анапе не могут потушить почти сутки: авиация приведена в боевую готовность (23.11.2019 17:49)
- Подробности сильнейшего пожара в Анапе: городу нужна своя пожарная авиация и гидранты (07.12.2018 17:05)
- Два вертолета тушат анапские плавни с утра, ожидается самолет из Геленджика Бе-200 (19.08.2018 09:28)
24 ноября в 6 часов 45 минут глава города-курорта Анапа Юрий Поляков доложил по видеосвязи в национальный Центр кризисных ситуаций МЧС России, что открытого огня в анапских плавнях не наблюдается. Привлечение пожарной авиации не требуется.
В 8 утра огонь полностью потушен, эвакуации людей удалось избежать. Это был один из самых крупных пожаров в плавнях рядом с хутором Чембурка под Анапой. Огнём было охвачено 24 гектара. По центральному телевидению показали пожар в Анапе, назвав его природным из-за стоящей много дней подряд засухи. Однако местные жители не исключают причину пожара из-за брошенного окурка от рыбаков. Хотя конечно, погода в эти дни не способствовала рыбалке, но разве их поймешь этих рыбаков, когда им приспичит порыбачить?
В тушении анапских плавней была задействована группировка РСЧС в количестве 174 человек и 60 машин спец. техники и 61 пожарных и 21 машина от МЧС России. Мэр Анапы поблагодарил весь личный состав спасателей, полицию, казачество и население, которые сообща боролись с огнём. Юрий Поляков отметил мужество, высокий профессионализм четкость и слаженность действий всех служб. Пожар пришлось тушить в сложнейших условиях при минусовой температуре и сильном северном ветре. Общими усилиями трагедии удалось избежать.
Были готовы места для эвакуации людей, осуществлялся обход всех дворов, чтобы выявить маломобильных стариков и детей, дежурил медицинский персонал.
Это уже не первый пожар в анапских плавнях и как всегда сложность тушения пожара была в труднодоступности очагов горения. Возможно инженерам, экологам и строителям стоит продумать и проложить технические противопожарные проезды для спецтехники прямо по плавням, с соблюдением дренажных сообщений для воды.
С другой стороны пожарная авиация могла бы гораздо эффективнее справиться с огнём. "Блокнот Анапа" еще в прошлом году поднимал вопрос о создании в Анапе вертолетных пожарных расчетов. Ведь в Анапе есть, и собственный аэродром, и вертолетные площадки, и необходимые специалисты для обслуживания техники, и пилоты. Мэр Анапы привез в парк военной техники списанную авиацию, теперь осталось пробить собственную пожарно-спасательную авиацию в числе хотя бы одного специализированного вертолета. Кстати тушить с воздуха было бы гораздо эффективнее и многоэтажные дома, которых появилось в Анапе большое количество. Спасение и эвакуация людей - это еще одна из функций пожарных вертолетов.
Могли бы и местные депутаты рассмотреть этот важный вопрос на сессии Совета. Жизнь людей - разве это не главное? Кстати, а сколько погибло живности в анапских плавнях на этот раз на такой огромной площади возгорания?
"Блокнот Анапа" еще год назад, после пожара двух гостиниц в самом центре Анапы писал, что городу нужна своя пожарная авиация и пожарные гидранты по всему городу и в курортной зоне. Более 90 процентов опрошенных "Блокнотом" анапчан высказались за собственную пожарную авиацию и установку на улицах Анапы пожарных гидрантов.
Еще одно из на первый взгляд, кажущихся экстравагантных предложений снизить или совсем уйти от пожаров в анапских плавнях это построить на их месте марину для яхт. Спокойная защищенная от штормов и ветров стоянка для яхт могла бы быть супер востребована не только яхтсменами Анапы, России, но наверняка и иностранцами. Это конечно вопрос серьезный, но почему бы на него не посмотреть и точки зрения развития курорта. Ведь стоянка для яхт, это было бы не только место экскурсионного показа яхт для туристов, то и круглогодичные рабочие места для местных. По крайней мере, это гораздо лучше, чем соседство с химическим заводом. С экономической точки зрения для Анапы тоже было бы интересно. Ведь построенные эллинги принесли бы доходы в местную казну в виде отчислений налога на имущество. Не яхт конечно, а самих сооружений, которые кстати построят сами яхтсмены и за свои деньги. А сейчас можно было бы начать с отсыпки грунтовых дорог для проезда пожарной техники... Но это уже тема для другой публикации..
А как вы думаете, что мешает решить вопрос пожарного вертолета в Анапе, который бы оперативно и быстро тушил очаги возгорания в труднодоступных местах и анапских высотках? Наверное можно было бы и в каких-то спец. программах по безопасности на курорте поучаствовать, чтобы получить соответствующую финансовую поддержку из региона или из федерального бюджета. Могли бы и военные озаботиться этим вопросом. Почему бы не создать в Анапе наряду с "Эрой" и военизированный пожарно-спасательный расчет? Свои мнения пишите в комментариях или направляйте на редакционный WhatsApp 8 (988) 32-00-123 или на почту pr@bloknot-anapa.ru.
Новости на Блoкнoт-Анапа
В 8 утра огонь полностью потушен, эвакуации людей удалось избежать. Это был один из самых крупных пожаров в плавнях рядом с хутором Чембурка под Анапой. Огнём было охвачено 24 гектара. По центральному телевидению показали пожар в Анапе, назвав его природным из-за стоящей много дней подряд засухи. Однако местные жители не исключают причину пожара из-за брошенного окурка от рыбаков. Хотя конечно, погода в эти дни не способствовала рыбалке, но разве их поймешь этих рыбаков, когда им приспичит порыбачить?
В тушении анапских плавней была задействована группировка РСЧС в количестве 174 человек и 60 машин спец. техники и 61 пожарных и 21 машина от МЧС России. Мэр Анапы поблагодарил весь личный состав спасателей, полицию, казачество и население, которые сообща боролись с огнём. Юрий Поляков отметил мужество, высокий профессионализм четкость и слаженность действий всех служб. Пожар пришлось тушить в сложнейших условиях при минусовой температуре и сильном северном ветре. Общими усилиями трагедии удалось избежать.
Были готовы места для эвакуации людей, осуществлялся обход всех дворов, чтобы выявить маломобильных стариков и детей, дежурил медицинский персонал.
Это уже не первый пожар в анапских плавнях и как всегда сложность тушения пожара была в труднодоступности очагов горения. Возможно инженерам, экологам и строителям стоит продумать и проложить технические противопожарные проезды для спецтехники прямо по плавням, с соблюдением дренажных сообщений для воды.
С другой стороны пожарная авиация могла бы гораздо эффективнее справиться с огнём. "Блокнот Анапа" еще в прошлом году поднимал вопрос о создании в Анапе вертолетных пожарных расчетов. Ведь в Анапе есть, и собственный аэродром, и вертолетные площадки, и необходимые специалисты для обслуживания техники, и пилоты. Мэр Анапы привез в парк военной техники списанную авиацию, теперь осталось пробить собственную пожарно-спасательную авиацию в числе хотя бы одного специализированного вертолета. Кстати тушить с воздуха было бы гораздо эффективнее и многоэтажные дома, которых появилось в Анапе большое количество. Спасение и эвакуация людей - это еще одна из функций пожарных вертолетов.
Могли бы и местные депутаты рассмотреть этот важный вопрос на сессии Совета. Жизнь людей - разве это не главное? Кстати, а сколько погибло живности в анапских плавнях на этот раз на такой огромной площади возгорания?
"Блокнот Анапа" еще год назад, после пожара двух гостиниц в самом центре Анапы писал, что городу нужна своя пожарная авиация и пожарные гидранты по всему городу и в курортной зоне. Более 90 процентов опрошенных "Блокнотом" анапчан высказались за собственную пожарную авиацию и установку на улицах Анапы пожарных гидрантов.
Еще одно из на первый взгляд, кажущихся экстравагантных предложений снизить или совсем уйти от пожаров в анапских плавнях это построить на их месте марину для яхт. Спокойная защищенная от штормов и ветров стоянка для яхт могла бы быть супер востребована не только яхтсменами Анапы, России, но наверняка и иностранцами. Это конечно вопрос серьезный, но почему бы на него не посмотреть и точки зрения развития курорта. Ведь стоянка для яхт, это было бы не только место экскурсионного показа яхт для туристов, то и круглогодичные рабочие места для местных. По крайней мере, это гораздо лучше, чем соседство с химическим заводом. С экономической точки зрения для Анапы тоже было бы интересно. Ведь построенные эллинги принесли бы доходы в местную казну в виде отчислений налога на имущество. Не яхт конечно, а самих сооружений, которые кстати построят сами яхтсмены и за свои деньги. А сейчас можно было бы начать с отсыпки грунтовых дорог для проезда пожарной техники... Но это уже тема для другой публикации..
А как вы думаете, что мешает решить вопрос пожарного вертолета в Анапе, который бы оперативно и быстро тушил очаги возгорания в труднодоступных местах и анапских высотках? Наверное можно было бы и в каких-то спец. программах по безопасности на курорте поучаствовать, чтобы получить соответствующую финансовую поддержку из региона или из федерального бюджета. Могли бы и военные озаботиться этим вопросом. Почему бы не создать в Анапе наряду с "Эрой" и военизированный пожарно-спасательный расчет? Свои мнения пишите в комментариях или направляйте на редакционный WhatsApp 8 (988) 32-00-123 или на почту pr@bloknot-anapa.ru.
Новости на Блoкнoт-Анапа