«Самовольно повысили тариф» - комментарий руководителя УК «Коммунальщик»
Фото: wikimapia.org и «Блокнот Анапа"
Читайте также:
В редакцию «Блокнота» обратились жильцы дома по улице Промышленной 9/1. Анапчане описали свои разногласия с действующей управляющей компанией:
«Просим огласки в вопросе беспредела УК «Коммунальщик». Компания самовольно повысила тариф на обслуживание с 14 до 34 рублей! Мы провели собрание, на котором проголосовали против повышения, однако продолжаем получать квитанции с их незаконным тарифом. При этом дом, конечно, не стал лучше обслуживаться, а за все время «работы» «Коммунальщика» так и вовсе накопил кучу проблем. Мы, собственники, нашли новую управляющую компанию, несмотря на то, что большинство не хочет работать с нами, потому что боятся «Коммунальщика». Это пора прекратить! Мы имеем право выбрать ту компанию, которую пожелаем»
За разъяснением сложившейся ситуации «Блокнот» обратился к генеральному директору АО "Коммунальщик" Валерию Колнаузову.
«Хотелось бы прояснить ситуацию по Промышленной 9/1. Данный дом обслуживает "Коммунальщик" с 2014 года. Претензий не было, до того момента, когда мы не подняли тариф.
На данном доме тариф не поднимался 8 лет, и он всех устраивал (14 рублей). Мы подняли его лишь потому, что никто из жителей не хочет за свое хорошее и качественное проживание платить данные денежные средства.
Дом повышенной этажности (20 этажей), с пожарной системой и гидрантом, с большой группой насосов, а также с фасадом, который по прошествии лет требует ремонта.
Собственники, в свою очередь, не хотят вкладываться в данный дом, поэтому нам и пришлось прибегнуть к той мере, чтобы повысить тариф.
В прошлом году, например, фасад начал рушиться, нам пришлось вызывать промышленных альпинистов, был выполнен ремонт фасада, который обошелся для предприятия очень дорого и тоже самое для жильцов. Необходимо делать систему пожаротушения, которая сегодня находится в неудовлетворительном состоянии. До жильцов на собрании это было доведено, но никто не хочет слушать. Каждый считает, что это дорого, что 23 рубля – это вполне достаточно, чтобы дом мог содержаться.
Но у нас тариф превышает эту сумму.
Далее – берем, например, уборку. Наверно, ни в одном доме не делалась такая ежедневная уборка, кроме субботы и воскресенья, с 1-го по 20-й этаж. По тарифу, который у них был – это было 2 рубля, на сегодня цены выросли, и данная стоимость работ составляет примерно 8.60, жильцы этого не хотят слышать, они хотят, чтобы было чисто.
Мы же приезжаем на заправку, бензин был 56 рублей, за год он вырос, сейчас – 63 за литр. То же самое с людьми, нужно зарплату покупать, нужно покупать инструмент, поэтому и произошло это подорожание.
На предмет ухода в другие управляющие компании, если кто-то предложит, например, за 21 рубль, он выполнит весь комплекс мероприятий? Да нет.
У каждой управляющей компании будут свои рабочие вопросы и свои предложения к жильцам.
Если вы не хотите смотреть и понимать ценник, пожалуйста, давайте определимся с другим подрядчиком, который скажет дешевле, мы согласны пойти на этот вариант. Но сегодня цены везде одинаковые, и то, мы даже берем с "оптовки", чтобы это было дешевле. Поэтому я считаю, что жильцы зря обижаются на "Коммунальщик"».
Елена Азовская
Чтобы быть всегда в курсе событий, подписывайтесь на наш Telegram-канал и наши сайты в соцсетях: Одноклассники, ВКонтакте.