Анапа Пятница, 03 мая
Общество, 28.06.2023 19:00

Семья с тремя детьми в Цибанобалке сидела без воды из-за «человеческого» отношения «Водоканала»

В редакцию «Блокнот Анапа» обратилась жительница села Цибанобалка. Она пожаловалась на отношение работников «Водоканала» проблемам клиентов компании.

«Здравствуйте! Могли бы опубликовать жалобу на отношение «Водоканала»? Хочу выразить «благодарность» участку компании в Цибанобалке за «чёткую» и «слаженную» работу, – пишет читательница «Блокнот Анапа».

– Ситуация следующая: 26 июня 2023 г. примерно в 19.30 из люка, расположенного на улице Российской (не на личном участке), потекла вода. Сообщили о данной проблеме на номер 112, бригада «Водоканала» приехала быстро, откачала воду. Оказалось, что проблема была в том, что отломился кран от центральной трубы.

Работники забили брешь деревянной заглушкой-палочкой, попросили приехать утром в «Водоканал» и напомнить о поломке, они устранят, так как "вроде это их поломка". В 8.30 напоминание было выполнено. Бригада (уже, соответственно, другая) приехала примерно 14.00 и сказала, что это поломка абонента. Для ее устранения необходимо купить детали и вычистить люк (счетчик стоит в другом люке), и потом только вызывать «Водоканал».

Не стоит, наверное, упоминать, что подача воды не осуществлялась с вечера 26 числа. Далее были долгие нелегкие поиски доступных телефонных номеров «Водоканала». В аварийной службе 27 июня ответила диспетчер на проблему так: «нанимайте! Что Вы от меня хотите?». И в ходе не очень приятных переговоров о принадлежности люка «читайте договор!».

Договор мы прочли, пункт про точку подключения (не про люк) увидели, купили комплектующие и вычистили колодец. Подали заявку в аварийную службу тому же диспетчеру, которая «помнила нашу эпопею», и всё. Никого не было и 28 июня.

Суть в следующем: семья из 5 человек (3 детей) сидела без воды, санузел только в доме. Неужели бригада сразу 26 июня не могла сообщить, что к этой проблеме они вообще не прикоснутся? Мастер устранил за 5 минут. Мы вызвали бы и сразу, но побоялись, что это центральное водоснабжение. Спасибо большое за такое «человеческое» отношение участку «Водоканала» в Цибанобалке и диспетчеру аварийной службы за «прекрасное» общение!»– резюмирует наша читательница.

Жительница Цибанобалки надеется, что руководство компании проведет «разбор полетов» по поводу случившегося и даст указание подчиненным оперативно определять, в чем проблема и кто и как ее должен решать. Ну и заодно, хотелось бы, чтобы диспетчеров заставили общаться с клиентами более вежливо и участливо.

Ранее «Блокнот» писал, что туристы назвали цены на рынках Анапы «московскими». В частности, арбузы продают по 60-70 рублей за килограмм, дыни – от 130 рублей, персики, нектарины, абрикосы – около 200 рублей за кг.

Кроме того, наше издание сделало обзор пляжей Анапы. Узнать, где море чистое и не цветет, можно ЗДЕСЬ.

А еще, отдыхающие рассказали, что их не устраивает на курорте. По их мнению, «проблема туристов в самих туристах».

Сергей Кудрявцев

плашка с контактами.png

Чтобы быть всегда в курсе событий, подписывайтесь на наш Telegram-канал и наши сайты в соцсетях: Одноклассники, ВКонтакте.

Новости на Блoкнoт-Анапа
  Тема: Письмо в редакцию - Анапа  Обращение в редакцию   
События: обращение в редакциюСобытия: жалобыПродукты: водоснабжение
2
2