Анапа Вторник, 03 декабря
Общество, 23.08.2024 16:00

«Уборка номерка раз в четыре дня»: гостья курорта о об отдыхе в отеле Анапы

В редакцию «Блокнота» обратилась гостья курорта Раиса. Женщина рассказала о своем отдыхе в одном из отелей города-курорта. Туристка поделилась впечатлениями о некачественном предоставлении услуг и плохом сервисе.

«Хочу рассказать о своем неудачном начале отпуска, а именно пребывании в "Евро-парке". Номер забронировала заранее, через известный сайт, с пожеланиями: выше третьего этажа, "тихий" номер.
Поселили на пятом этаже, с видом на парковку и проезжую часть. Попросила переселить, в ответ:" Претензии? Это не ко мне!".

Дальше начались странности: уборка номера раз в четыре дня, вынос мусора тоже. Можно своими силами вынести мусор...на второй этаж этого же здания, где уже стояло мешков 10, запах соответствующий! Но и это ещё полбеды. В номере круглосуточно несёт мочой! На что администратор пожимает плечами.

Холодильник 2006 года выпуска тарахтит каждые полчаса. Запросили уборку: вынесли мусор, помыли полы. И всё! Гигиенические средства не пополняются (как положили два пакетика шампуня, кусочек дорожного мыла и серую туалетную бумагу при заезде, так и всё на этом). Конечно, номер у нас стандарт, не люкс, но цена тоже, не маленькая»

Кроме того, женщина отметила, что денежные средства ей пока не вернули.

«В общем, съехали через три дня. Но разницу (денежные средства) до сих пор не вернули! А это более 20 000»

Елена Азовская




Чтобы быть всегда в курсе событий, подписывайтесь на наш Telegram-канал и наши сайты в соцсетях: Одноклассники, ВКонтакте.
Новости на Блoкнoт-Анапа
  Тема: Письмо в редакцию - Анапа  Обращение в редакцию   
1
2