Общество,
23.03.2019 07:30
Уже сегодня в Анапе состоится событие, которое освещается по всей стране

Читайте также:
- В Утрише под Анапой пройдёт необычная экологическая акция (22.03.2019 21:40)
- 36 призов ждут победителей конкурса "Я на субботнике" (21.03.2019 16:08)
- Стартует самый чистый конкурс «Я на субботнике» - сделаем город лучше! (09.03.2019 14:30)
Стать звёздой фильма, «засветится» на ТВ и в интернете, помочь любимому городу — всё это возможно уже через пару часов!
Совсем скоро — в 10:00 на пляже «40 лет Победы» состоится субботник в рамках проекта «Наше море». О креативной экологической акции от «Блокнот Анапа» и рекламного агенства «Possible Group» уже говорят уже по всей России. О грядущем субботнике написали «Коммерсант», «Комсомольская правда», журнал Adindex, «Анапа Регион» и т. д.
Что же ждёт посетителей экологической акции?
1. Много мусора. Но, учитывая количество участников акции, с ним мы справимся быстро и легко.
2. Много камер. Снимать репортаж о мероприятии будут как минимум «Первый канал», «Анапа Регион» и «Блокнот Анапа». А агенство «Possible Group» готовит целый документальный фильм о проекте, который будет переведён на 5 языков и «запущен» по всему миру! Так что если вам есть, что сказать об экологии - это ваш звёздный час!
3. Много общения. Подобные акции — отличный шанс найти единомышленников и встретить таких же интересных и неравнодушных людей. Дорогого стоит!
А ещё вас ждут много позитива, улыбок, хорошего настроения! Без них в таком деле просто не обойтись.
Так что в 10:00 собираемся на пляже «40 лет Победы» и продолжаем делать мир лучше! До встречи!
P. s. Перчатки и мусорные мешки — за счёт организаторов.
Напомним, что в рамках акции были разработаны уникальные продукты под брендом «Наше море» - «морской коктейль» из жестяных банок, «черноморский микс» из пластиковых бутылок, «морской салат» из полиэтиленовых пакетов, а также сигаретные окурки в роли «морских бычков».
Совсем скоро — в 10:00 на пляже «40 лет Победы» состоится субботник в рамках проекта «Наше море». О креативной экологической акции от «Блокнот Анапа» и рекламного агенства «Possible Group» уже говорят уже по всей России. О грядущем субботнике написали «Коммерсант», «Комсомольская правда», журнал Adindex, «Анапа Регион» и т. д.
Что же ждёт посетителей экологической акции?
1. Много мусора. Но, учитывая количество участников акции, с ним мы справимся быстро и легко.
2. Много камер. Снимать репортаж о мероприятии будут как минимум «Первый канал», «Анапа Регион» и «Блокнот Анапа». А агенство «Possible Group» готовит целый документальный фильм о проекте, который будет переведён на 5 языков и «запущен» по всему миру! Так что если вам есть, что сказать об экологии - это ваш звёздный час!
3. Много общения. Подобные акции — отличный шанс найти единомышленников и встретить таких же интересных и неравнодушных людей. Дорогого стоит!
А ещё вас ждут много позитива, улыбок, хорошего настроения! Без них в таком деле просто не обойтись.
Так что в 10:00 собираемся на пляже «40 лет Победы» и продолжаем делать мир лучше! До встречи!
P. s. Перчатки и мусорные мешки — за счёт организаторов.
Напомним, что в рамках акции были разработаны уникальные продукты под брендом «Наше море» - «морской коктейль» из жестяных банок, «черноморский микс» из пластиковых бутылок, «морской салат» из полиэтиленовых пакетов, а также сигаретные окурки в роли «морских бычков».