В Анапе могут появиться «безалкогольные отели» – какова перспектива тренда
Фото: ru.freepik.com
Читайте также:
- «Позор да и только»: анапчанка о состоянии ограждения у петанка (03.09.2023 09:00)
- «Невозможно молчать»: пляж в Сукко утопает в мусоре (02.09.2023 16:00)
- Анапа попала в список городов, где чаще всего отдыхали россияне с детьми летом (02.09.2023 18:00)
В последнее время в туриндцстрии наметился тренд – в отелях «Все включено» исключают алкоголь. Будет ли такое предложение популярным, высказываются эксперты.
Напомним, в ходе пресс-конференции Российского союза туриндустрии (РСТ) одной из главных тенденций уходящего летнего сезона был назван тренд на здоровый образ жизни. В РСТ сообщили, что в России могут появиться отели, работающие по системе «все включено» без алкоголя. Гостиницы, готовые перейти на новый формат, поясняют, что некоторые их клиенты хотят исключить на отдыхе как сам алкоголь, так «и тех, кто его потребляет».
Как рассказали в ОГК «Лазурная Отель и СПА», сегодня есть три категории гостей, в стоимость проживания которых не входит алкоголь. Это сотрудники акционера — АО «СОГАЗ», отдыхающие по путевке компании, индивидуальные туристы, в стоимость проживания которых входит только завтрак, и деловые туристы.
«Может быть, это даже хорошая идея. Это снизит стоимость проживания. Алкоголь не такой уж и дешевый. Если брать наших гостей, которые приезжают, то не все употребляют алкоголь, даже если он входит в стоимость. Если из завтрака, обеда и ужина исключить алкоголь, то и цена будет намного ниже. А если кто-то желает выпить спиртного, то за отдельную плату может в ресторане или в баре это сделать. 80-90% людей не пьют алкоголь с утра до ночи, и возникает резонный вопрос, зачем им платить за это спиртное. Я думаю, что здесь в выигрыше должны быть все», — прокомментировал генеральный директор ООО «Лазурная» Александр Захаров.
Исполнительный директор Марриотт отеля Мария Старикова считает, что инициатива открытия гостиниц с безалкогольной системой «Все включено» неплохая, интерес будет, но скорее маркетинговый, для расширения пула клиентов, например, семей с детьми. Эксперт считает, что за счет отсутствия алкоголя, проживание для гостей будет дешевле, но незначительно.
По материалам РБК подготовил Сергей Кудрявцев
Чтобы всегда быть в курсе событий, подписывайтесь на наш Telegram-канал и наши сайты в соцсетях: Одноклассники, ВКонтакте.
Новости на Блoкнoт-Анапа