Общество,
03.07.2017 07:04
В анапском аэропорту появились «идеальные пассажиры»

Фото: basel.aero
Читайте также:
- Морское такси приглашает анапчан и гостей курорта на прогулки (27.06.2017 21:00)
- Анапчане полетят за невестами в Иваново (15.06.2017 07:01)
- В аэропорту Анапы впервые приземлился одноименный самолет (22.05.2017 17:01)
Аэропорт города-курорта запустил программу «Идеальный пассажир», которая упростит клиентам процедуру регистрации на рейсы. Система призвана сократить время, которое затрачивается на прохождение предполетных процедур.
Главная идея программы - саморегистрация пассажиров с помощью специальных сервисов.
- Программа «Идеальный пассажир», цель которой минимизировать стресс в аэропорту, разработана не только для путешественников, вылетающих из Краснодарского края, но и применима сотрудниками. Создавая правильный настрой у авиапассажиров и работников, процесс обслуживания всегда остается максимально комфортным. На сегодняшний день аэропорты Краснодарского края совместно с партнерами из Changi Airports International уже внедрили несколько глобальных сервисных проектов. Так, проект Service Blue Printing нацелен на повышение качества работы персонала аэропорта и уровня оказываемых услуг. Кроме того, в рамках нового проекта «ПС-Партнер» аэропорты группы «Базэл Аэро» проводят обучение по производственным системам и управлению сервисом для всех партнеров: арендаторов, контрагентов, службы клининга и других. Таким образом, аэропорт обеспечивает высокое качество обслуживания не только благодаря работе сотрудников авиаузла, но и на всех точках пребывания пассажиров, - объяснил генеральный директор «Базэл Аэро», Леонид Сергеев.
Новости на Блoкнoт-Анапа
- Программа «Идеальный пассажир», цель которой минимизировать стресс в аэропорту, разработана не только для путешественников, вылетающих из Краснодарского края, но и применима сотрудниками. Создавая правильный настрой у авиапассажиров и работников, процесс обслуживания всегда остается максимально комфортным. На сегодняшний день аэропорты Краснодарского края совместно с партнерами из Changi Airports International уже внедрили несколько глобальных сервисных проектов. Так, проект Service Blue Printing нацелен на повышение качества работы персонала аэропорта и уровня оказываемых услуг. Кроме того, в рамках нового проекта «ПС-Партнер» аэропорты группы «Базэл Аэро» проводят обучение по производственным системам и управлению сервисом для всех партнеров: арендаторов, контрагентов, службы клининга и других. Таким образом, аэропорт обеспечивает высокое качество обслуживания не только благодаря работе сотрудников авиаузла, но и на всех точках пребывания пассажиров, - объяснил генеральный директор «Базэл Аэро», Леонид Сергеев.