Яндекс 360 запустит тариф для коммуникации с линейным персоналом
 
                                    
                            30 октября 2025 г. Виртуальный офис Яндекс 360 анонсировал запуск тарифа, который позволит крупным компаниям эффективно организовать коммуникацию с линейным персоналом — сотрудниками, работающими вне офиса. Часто каналы общения с ними остаются за пределами корпоративного контура без системности и контроля. Решение позволит компаниям централизовать рабочие коммуникации, повысить вовлеченность сотрудников и эффективность бизнес-процессов.
Сейчас у бизнеса есть запрос на системное решение — для информирования, постановки задач, контроля чек-листов и создания единого контура общения по рабочим вопросам. Новый тариф Яндекс 360 объединит в одном мобильном приложении Мессенджер и Телемост, создавая единое корпоративное пространство для взаимодействия сотрудников любого уровня. Через чат-ботов пользователи смогут выполнять простые задания, отчитываться о проделанной работе и получать уведомления. При необходимости заказчики смогут подключить интеграцию с внутренними системами компании. Механизм интеграции уже реализован в сервисе Мессенджер — он работает через ботов.
Тариф будет полезен бизнесу с численностью линейного персонала от одной тысячи человек. Решение особенно актуально для индустрий ритейла, производства, логистики, строительства и FMCG (ЭфЭмСиДжи). В дальнейшем тариф будет дополнен возможностью работы с корпоративной базой знаний Яндекс Вики. Пользователи сервиса получат доступ к инструкциям, описаниям процессов, регламентам и другой справочной информации.
Запуск тарифа запланирован на первый квартал 2026 года.
16+
Реклама. ООО «ЯНДЕКС 360 ДЛЯ БИЗНЕСА», ИНН 9704259180 Erid:2VfnxwWywg5
Новости на Блoкнoт-Анапа
 
     
         
                         
                        











