Жалобы, связанные с детским отдыхом в Анапе, родители могут оставлять на горячей линии
Фото: huffingtonpost.co.uk
Читайте также:
- Анапские библиотеки приглашают в Книгоград всех девчонок и ребят! (10.06.2017 11:07)
- Анапские дети рискуют жизнью, посещая строительные площадки (01.06.2017 14:01)
- Бесплатные курсовки в санаторий получат более 100 анапских детей (11.04.2017 14:19)
В Общественной палате Краснодарского края работает горячая линия по вопросам профилактики детского отдыха, а также оперативному реагированию на жалобы родителей, детей и персонала, обеспечивающего детский отдых.
- Родители, у которых возникают вопросы или проблемы, связанные с отдыхом их детей, могут оставить свои обращения. Все поступившие жалобы будут направлены в соответствующие инстанции для рассмотрения и устранения нарушений, - сообщает Управление социальной защиты населения в городе-курорте Анапа.
Горячая линия Общественной палаты Краснодарского края по профилактике нарушений в сфере организации и осуществления летнего детского отдыха будет работать до 31 августа по телефону: 8 (861) 259-01-55 с 9:00 до 17:00 по будням.
Сайт: www.op-kk.ru Электронная почта: opkk.mail@gmail.com.
Новости на Блoкнoт-Анапа