Анапа Суббота, 04 мая
Общество, 01.10.2018 16:30

Женщина из Анапы хотела доехать до с.Супсех, но водитель автобуса указал ей на дверь

Когда происходят подобного прецеденты, просто диву даешься – откуда берутся такие люди? Где их выращивают? В Анапе водитель рейсового автобуса не пустил женщину в автобус...Почему?
В воскресенье, в седьмом часу вечера, одна из жительниц города возвращалась домой. К автобусной остановке медленно подъехал маршрут №109 и она, поднимаясь по ступенькам автобуса, протянула водителю деньги: «До Супсеха пожалуйста». На что услышала требование водителя покинуть автобус, мол в другую пересядьте, 126 или 125 сейчас подойдет, до Супсеха и на других маршрутках доедете.
Женщина, опешила от такого заявления водителя и молча вышла из автобуса. Автобус был достаточно пуст, в салоне было просторно. Пассажиры тоже видимо ошалели от такой информации и стали переглядываться.
Даже если автобус переполнен, какое право водитель автобуса мог отказать пассажиру и не взять его на борт?! – стали возмущаться люди на остановке, наблюдающие за происходящим. Как выяснилось позже, подобная ситуация для жителей Супсеха хорошо известна. Может у водителей маршруток и автобусов есть какая-то договоренность? Остается только догадываться...
   
Журналист портала «Блокнот Анапа» решил прояснить вопрос и обратился за разъяснениями в ООО"ГАЗель - авто", к кому собственно и «приписан» данный маршрут. Номер телефона найти не составило труда, он указан на сайте городской администрации города Анапа. Но почему-то дозвониться по этому телефону сразу не удалось: номер сначала не отвечал, а затем прозвучало "абонент - не абонент". А вразумительные аргументы по этому прецеденту ну очень хотелось бы услышать.

Через какое-то время все-таки получилось связаться с сотрудниками компании и получить следующий ответ: "Да, в сезон водители просят горожан отнестись с пониманием и сесть в другую маршрутку, которая направляется непосредственно в Супсех. Потому что большой пассажиропоток туристов едет в Сукко и на Утриш. Почему в данной ситуации пассажиру было отказано - сказать сложно. Мы примем меры."

А что же говорит закон о защите прав потребителей? Для начала уясним одну простую истину: все без исключения услуги общественного транспорта подпадают под Закон «О защите прав потребителей», ведь пассажир оплачивает проезд, а предприниматель оказывает за это услугу по перевозке. Водитель должен впускать всех и не вправе отказать в услуге. Кроме некоторых моментов, как например если вы пытаетесь влезть в транспорт с зажженной сигаретой или будучи сильно нетрезвым.

Резюмируем: водитель может попросить пассажира воспользоваться другим маршрутным автобусом, но не имеет права отказать в перевозке. Поэтому если вы попали в подобную ситуацию - не спешите ретироваться. Закон на вашей стороне!

А как считаете, уважаемые анапчане, кто прав в этой ситуации водитель маршрутки или пассажир? Вы довольны обслуживанием пассажиров в пассажирском транспорте. Пишите в редакцию, рассмотрим все ваши сообщения.
 
Новости на Блoкнoт-Анапа
0
0