Жители Анапы теперь могут управлять вопросами ЖКХ через приложение «Госуслуги.Дом»
Фото: Блокнот Анапа
Читайте также:
- Анапчанам на заметку: что делать пострадавшему от наезда электросамокатчика (04.09.2024 20:00)
- Подогреваемые бассейны и улучшение доступной среды в санатории: Анапа получит субсидии на развитие туризма (04.09.2024 11:00)
- Свалки и сорняки – какие нарушения на сельхозземлях выявляются возле Анапы (03.09.2024 19:00)
Оплачивать счета, получать информацию о плановых и аварийных работах, передавать показания счетчиков и получать напоминания о сроках их подачи стало возможным с помощью мобильного приложения "Госуслуги.Дом".
По данным на сегодняшний день, приложением пользуются более 155 тысяч жителей Краснодарского края.
"Через приложение собственники жилья могут обращаться в управляющую организацию по вопросу перерасчета оплаты коммунальных услуг, сообщать о неработающей лампочке в подъезде, разбитом окне и получать ответ, а главное – решение проблемы в течение семи дней", - заявил руководитель департамента информатизации и связи Краснодарского края Станислав Завальный.
Приложение "Госуслуги.Дом" позволяет жителям Кубани удобно и оперативно решать вопросы ЖКХ, не выходя из дома.
Напомним, ранее «Блокнот» писал, что отменять не будут: анапчанам придется сдавать модернизированные ОГЭ и ЕГЭ.
Подготовила Ксения РаевскаяЧтобы быть всегда в курсе событий, подписывайтесь на наш Telegram-канал и наши сайты в соцсетях: Одноклассники, ВКонтакте.
Новости на Блoкнoт-Анапа