Общество,
23.02.2020 12:30
Жители дома на улице Крылова в Анапе больше суток сидели без тепла и горячей воды
![Жители дома на улице Крылова в Анапе больше суток сидели без тепла и горячей воды Жители дома на улице Крылова в Анапе больше суток сидели без тепла и горячей воды](http://s1.bloknotanapa.ru/thumb/850x0xcut/upload/iblock/679/6fc071ec_e336_422b_ba84_c8059d355990.jpg)
Читайте также:
- Жителей с ул. Парковой в Анапе второй день травят угарным и едким дымом (22.02.2020 18:10)
- Виктор Мищенко из Супсеха просит назвать корабль в честь героя войны Дмитрия Калинина (23.02.2020 07:00)
- Анапчанка возмущается, что магазин складирует мусор у её дома (22.02.2020 07:01)
В редакцию "Блокнот Анапа" обратились анапчане - жители дома на улице Крылова, 83. Они рассказали о своей проблеме с горячей водой и отоплением.
"Мы живём на улице Крылова, 83. Более суток у нас в квартире, как и у соседей, не было горячей воды и отопления как такового тоже не было. Горячая вода текла тонкой струёй, а батареи были едва тёплые. Хотелось бы знать, в чём проблема. Всё-таки у многих семей маленькие дети - не очень приятно, когда вам устраивают такие испытания", - пишут наши читатели.
Как правило, когда возникает проблема с горячей водой, нужно обращаться в управляющую компанию. Пятиэтажка на Крылова, 83, построенная в 1985 году, относится к УК "Коммунальщик". Туда и обратился корреспондент "Блокнот Анапа".
- Причина была в том, что рабочие ремонтировали тепловые сети: поэтому были проблемы с подачей воды и тепла. На сегодняшний день, 23 февраля, к нам не поступало ни одного звонка, - ответил диспетчер УК "Коммунальщик".
Исходя из ответа можно предположить, что проблема была решена. Хотя, конечно, не лишним было бы оповещать жителей домов о предстоящих ремонтных работах. Чтобы не было разных предположений и домыслов. Впрочем, возможно, жители многоэтажки просто не заметили объявления о проведении ремонтных работ, которое, вероятно, могло висеть у входа в подъезд?
А как вы считаете, службы и УК должны оповещать жителей домов о предстоящих ремонтных работах? Как это лучше делать: размещать объявление у входа или же звонить лично жильцам? Присылайте нам свои мнения на редакционный WhatsApp 8 (988) 32-00-123 или на почту pr@bloknot-anapa.ru
Ваше мнение очень важно для нас
Дмитрий Василиади
Новости на Блoкнoт-Анапа
"Мы живём на улице Крылова, 83. Более суток у нас в квартире, как и у соседей, не было горячей воды и отопления как такового тоже не было. Горячая вода текла тонкой струёй, а батареи были едва тёплые. Хотелось бы знать, в чём проблема. Всё-таки у многих семей маленькие дети - не очень приятно, когда вам устраивают такие испытания", - пишут наши читатели.
Как правило, когда возникает проблема с горячей водой, нужно обращаться в управляющую компанию. Пятиэтажка на Крылова, 83, построенная в 1985 году, относится к УК "Коммунальщик". Туда и обратился корреспондент "Блокнот Анапа".
- Причина была в том, что рабочие ремонтировали тепловые сети: поэтому были проблемы с подачей воды и тепла. На сегодняшний день, 23 февраля, к нам не поступало ни одного звонка, - ответил диспетчер УК "Коммунальщик".
Исходя из ответа можно предположить, что проблема была решена. Хотя, конечно, не лишним было бы оповещать жителей домов о предстоящих ремонтных работах. Чтобы не было разных предположений и домыслов. Впрочем, возможно, жители многоэтажки просто не заметили объявления о проведении ремонтных работ, которое, вероятно, могло висеть у входа в подъезд?
А как вы считаете, службы и УК должны оповещать жителей домов о предстоящих ремонтных работах? Как это лучше делать: размещать объявление у входа или же звонить лично жильцам? Присылайте нам свои мнения на редакционный WhatsApp 8 (988) 32-00-123 или на почту pr@bloknot-anapa.ru
Ваше мнение очень важно для нас
Дмитрий Василиади
Как ранее писал "Блокнот Анапа", анапчане, живущие на Лермонтова, жалуются на слабый напор горячей воды в квартирах.
Новости на Блoкнoт-Анапа