Анапа Среда, 27 ноября
Общество, 08.12.2017 14:00

Анапчане могут пожаловаться на работу такси по «горячей линии»

С 8 по 22 декабря работает «горячая линия» по защите прав потребителей при пользовании услугами такси. В эти дни анапчане смогут пожаловаться на некачественную работу такси.

- Сообщения от жителей и гостей города-курорта принимает Анапский филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае», - сообщается на официальном сайте администрации города-курорта Анапа.

Звонки с жалобами принимаются с 10:00 до 17:00 по телефонам: 8 (86133) 4-32-38, 8 (86133) 4-29-05.

Как ранее писал «Блокнот Анапы», «в диспетчерскую службу даже не дозвонишься» - местный житель о работе такси в ночное время.


Новости на Блoкнoт-Анапа
0
0