Анапчане могут пожаловаться на работу такси по «горячей линии»
Фото: Zapredelom.mirtesen.ru
Читайте также:
- «А вы куда меня привезли?» - анапский таксист забыл про клиента, сидевшего в машине (20.11.2017 15:03)
- «Твоя жена рядом со мной спит» - анапский таксист не понял, кто кому приходится мужем (07.11.2017 15:03)
- «У меня для тебя кое-что есть»: анапский таксист поразил клиентку (17.10.2017 15:05)
С 8 по 22 декабря работает «горячая линия» по защите прав потребителей при пользовании услугами такси. В эти дни анапчане смогут пожаловаться на некачественную работу такси.
- Сообщения от жителей и гостей города-курорта принимает Анапский филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае», - сообщается на официальном сайте администрации города-курорта Анапа.
Звонки с жалобами принимаются с 10:00 до 17:00 по телефонам: 8 (86133) 4-32-38, 8 (86133) 4-29-05.
Как ранее писал «Блокнот Анапы», «в диспетчерскую службу даже не дозвонишься» - местный житель о работе такси в ночное время.