Анапа Понедельник, 25 ноября
Общество, 09.11.2022 07:30

Анапчане среди тех, кто чаще всего обращается в Центр управления регионом

В октябре кубанский Центр управления регионом обработал более 10,8 тысячи сообщений от жителей края. Чаще всего люди жаловались на состояние дорог, отсутствие тепла или воды.

– Сейчас важно быть в прямом диалоге с жителями. Необходимо оперативно реагировать на риски, отвечать на возникающие вопросы и сообщать людям о принимаемых решениях на всех доступных площадках, – сказал губернатор Вениамин Кондратьев на совещании, посвященным работе ЦУР.

Как сообщил руководитель Центра Юрий Шевченко, в октябре на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» поступило свыше 4,2 тысячи сообщений. Чаще всего они касались ремонта дорог, выплат на детей и частичной мобилизации.

Через систему «Инцидент Менеджмент» зафиксировали еще более 6,6 тысячи обращений. Это на 26% больше, чем в сентябре.

В основном, их отправляли жители Анапы, Новороссийска, Крымского района, Горячего Ключа и Сочи. Сообщения касались вопросов благоустройства, качества отопления, отсутствия горячей или холодной воды.

По словам Юрия Шевченко, сегодня в большинстве городов и районов края оперативно и четко дают ответы на обращения жителей. Так, 39 муниципалитетов не допустили ни одной просрочки. Среди тех, кто работает активно, назвали администрации Краснодара, Новороссийска, Анапы и Крымского района, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.

Ранее «Блокнот» писал о том, что больные дети провели целый день в холле санатория Анапы. Их не могли заселить в номера из-за путаницы с датами заезда.

Подготовил Сергей Кудрявцев

плашка с контактами.png

Чтобы быть всегда в курсе событий, подписывайтесь на наш Telegram-канал и наши сайты в соцсетях: Одноклассники, ВКонтакте.

Новости на Блoкнoт-Анапа
Места: АнапаСобытия: жалобыОрганизации: ЖКХ
1
0