Общество, 07.09.2017 15:01

Анапский общественный транспорт не готов к дождям

Вчерашняя гроза застала врасплох не только людей без зонтов, но и общественный транспорт. Во время ливня анапчанам приходилось ждать своих маршруток по 1,5-2 часа. Автобусы не только запаздывали, но и попросту «забывали» остановится.
6 сентября в 7 часов вечера на Анапу обрушился ливень, «обрадовав» жителей курорта, едущих домой после напряжённого рабочего дня. Пытаясь найти убежище на переполненной остановке, люди с отчаянной надеждой всматривались в каждый подъезжающий автобус. Вот только общественный транспорт, мягко говоря, не приходил по расписанию.
В подошедшие же маршрутки могли влезть разве что самые худые и упорные, ведь даже в консервных банках свободного места больше. Были и пунктуальные водители, которые настолько хотели успеть вовремя, что даже не останавливались. Отчаянные крики людей, пытающихся угнаться под ливнем за проезжающим мимо автобусами, постепенно переросли в обмен мнениями по поводу ситуации. Корреспондент «Блокнота Анапы», оказавшийся на остановке, значительно пополнил свой запас ненормативной лексики и записал жалобы граждан.
«Ждала 100 маршрут 40 минут! Автобус приехал и остановился за тремя другими маршрутками, аж за рекламным щитом. Двери не открыл, все люди думали, что он подъедет. Но от тронулся и тупо поехал дальше! Нет слов. Хочется передать водителю, что мир круглый, и наши проклятия ему аукнутся!», - красочно описывает расстроенная Елена.
«121 никак не едет, обычно ходит по расписанию. А так ждем уже почти полчаса».
«Больше 1,5 часов ждем 17 или 2. Не знаю, что произошло! Неужели у нас сахарные автобусы? Или их смерч унёс»? - строит догадки житель Алексеевки Владимир.
«Только что пришел 130, первый за час, а 129 не было. Так я не влезла даже! Промокла насквозь».
Главной проблемой анапчане считают отсутствие достаточного количества просторных автобусов и то, что в «часы пик» ходят маленькие маршрутки. По мнению граждан, если бы транспортные компании пускали по утрам и вечерам дополнительные рейсы или только большие автобусы, проблема бы решилась.
Как раннее писал «Блокнот Анапа», пожаловаться на общественный транспорт можно, связавшись с управляющей транспортной компанией, данные о которой должны висеть в каждой маршрутке, или отделом по транспорту и связи администрации Анапы по номеру 8 (86133) 3-21-11.

Новости на Блoкнoт-Анапа
0
0
Народный репортер + Добавить свою новость

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое

s6