Общество,
07.09.2019 14:41
Анапский учитель: «Мы растим дебилов и тугодумов, пытаясь облегчить жизнь своим детям!»
Pixabay
Читайте также:
Очередное письмо жительницы Анапы заставило задуматься о нынешней системе образования и об ответственности родителей за своих детей. Учителю математики родители готовы платить не за знания, которые она должна давать их детям, а за решение задач. При этом присутствие ребёнка не обязательно: передали деньги, список задач и тетрадь-черновик, мол юный вундеркинд дома старательно всё перепишет.
Людмила Ивановна Т. прислала возмущенное письмо в редакцию:
"Мне страшно за подрастающее поколение детей. Они же кроме как на калькуляторе 124+25 не сложат. Раньше советская система образования считалась лучшей во всем мире. А нынче столько изменений и преобразований происходит, столько предметов преподают в школе, а что толку? Родители постоянно вынуждены нанимать репетиторов. Не поймешь, это действительно нужно или просто модно?! Но у меня ощущение, что мы растим дэбилов и тугодумов, да простят меня родители и педагоги!
В Анапе второй год живу, с мужем оба на пенсии сейчас. А раньше с ним покатались по стране, муж в прошлом военнослужащий. Работала в школах в разные годы, в разных городах. И взятки предлагали за хорошие оценки в четверти, и подарки дарили, чтобы была более снисходительной к ученикам. А я всегда была требовательной, потому что считаю-пусть тройку получит ученик, но это его честно заработанная и выстраданная. Сейчас я ему вместо "3" оценку "5" нарисую, а кто ему в жизни в сложных ситуациях так подрисовывать будет? Пусть учится трудиться!
У меня стаж учительский-более 45 лет. Давно не преподаю. А тут моя соседка, узнав что я в прошлом вела математику,, сделала мне предложение, мол делайте вместо моей дочери домашние задания. Я вам буду платить. У нас очень сложные отношения с учителем в школе, а математика моей Леночке никак не даётся. Она у меня гуманитарий. Если хотите, я ещё с родителями переговорю-будете подрабатывать. Если бы можно было, мы бы от половины предметов в гимназии отказались!
Я этой маме, так радеющей за своё чадо, предложила позаниматься с её ребёнком. На что получила вполне исчерпывающий ответ: "Моей Леночке точные науки не даются. Она будет музыкантом, зачем ей нужна эта математика. Это только для гимназии нам нужно!"
А что вы думаете, дорогие читатели по этому поводу? Может тогда нужно, чтобы родители с первого класса определяли, какие предметы важны для их детей, а какие-нет? Оставляйте свои комментарии под статьей, присылайте их на редакционный WhatsApp 8 (988) 32-00-123 или на почту pr@bloknot-anapa.ru
Новости на Блoкнoт-Анапа
Людмила Ивановна Т. прислала возмущенное письмо в редакцию:
"Мне страшно за подрастающее поколение детей. Они же кроме как на калькуляторе 124+25 не сложат. Раньше советская система образования считалась лучшей во всем мире. А нынче столько изменений и преобразований происходит, столько предметов преподают в школе, а что толку? Родители постоянно вынуждены нанимать репетиторов. Не поймешь, это действительно нужно или просто модно?! Но у меня ощущение, что мы растим дэбилов и тугодумов, да простят меня родители и педагоги!
В Анапе второй год живу, с мужем оба на пенсии сейчас. А раньше с ним покатались по стране, муж в прошлом военнослужащий. Работала в школах в разные годы, в разных городах. И взятки предлагали за хорошие оценки в четверти, и подарки дарили, чтобы была более снисходительной к ученикам. А я всегда была требовательной, потому что считаю-пусть тройку получит ученик, но это его честно заработанная и выстраданная. Сейчас я ему вместо "3" оценку "5" нарисую, а кто ему в жизни в сложных ситуациях так подрисовывать будет? Пусть учится трудиться!
У меня стаж учительский-более 45 лет. Давно не преподаю. А тут моя соседка, узнав что я в прошлом вела математику,, сделала мне предложение, мол делайте вместо моей дочери домашние задания. Я вам буду платить. У нас очень сложные отношения с учителем в школе, а математика моей Леночке никак не даётся. Она у меня гуманитарий. Если хотите, я ещё с родителями переговорю-будете подрабатывать. Если бы можно было, мы бы от половины предметов в гимназии отказались!
Я этой маме, так радеющей за своё чадо, предложила позаниматься с её ребёнком. На что получила вполне исчерпывающий ответ: "Моей Леночке точные науки не даются. Она будет музыкантом, зачем ей нужна эта математика. Это только для гимназии нам нужно!"
А что вы думаете, дорогие читатели по этому поводу? Может тогда нужно, чтобы родители с первого класса определяли, какие предметы важны для их детей, а какие-нет? Оставляйте свои комментарии под статьей, присылайте их на редакционный WhatsApp 8 (988) 32-00-123 или на почту pr@bloknot-anapa.ru
Новости на Блoкнoт-Анапа