Анапа Суббота, 04 мая
Общество, 02.08.2019 07:00

Что анапчане думают об отдыхающих, которые крушат мебель и воруют вещи из отеля

На днях в редакцию «Блокнот Анапа» пришло письмо от анапского отельера Ларисы Рафиковны. Женщина недоумевала, почему одни гости ведут себя как люди, а другие — как звери: крушат мебель, воруют вещи, шумят. Причём, отдыхающие в дорогих номерах на халаты, полотенца не посягают. А вот некоторые представители среднего класса, выезжая из отеля могут умыкнуть все, что плохо лежит, по их мнению. Да и подпортить не только свою репутацию, но и имущество в отеле.

То ли это принцип «не своё, ну и фиг с ним» то ли элементарное варварство? У Ларисы Рафиковны одни эмоции и возмущение. А что же думают об этом другие анапчане: отельеры, да и просто обыватели? В соцсетях по сему поводу отзывов много...

Cvaxa41: Да ничего вы не сделаете. Это издержки работы. Либо внимательно смотреть при выселении и брать залог при заселении. Просто есть нормальные люди, а есть не совсем. Такие люди и на дорогах, и в подъездах, где живут, ведут себя по-свински.

Svetik_1111111: Мы в Анапу ездим не один десяток лет и только несколько лет назад нашли то место на Пионерском проспекте, куда хочется возвращаться! До этого было много отелей, гостиниц, ГД и прочего, в которых на отдыхающего смотрят, как кошелек, приносящий доход, не более! Номера не ремонтируются, кондиционеры не чистят, мебель сломана, и за это хотят немалые деньги! К счастью, мы нашли идеальный вариант размещения.

hyundai.modus.nvrsk: Мы приехали так же в гостиницу и с нас так же требовали полотенца, которые нам не давали, мы не сказали об этом изначально потому, что мы ими вообще не пользовались и у нас были свои, потому мы даже не заметили. Когда оказалось, что полотенец нет, разговор администратора повернулся в сторону наглого тона, из серии «вы воры». Где мы только не были, с нас постоянно пытались снять лишние деньги. Я не против: за грубые нарушения гостей наказывать надо, но зачастую отельеры тоже наглеют.

Anjelikabelyaeva7: Мне кажется, что нужно создать общий сайт со списком "проблемных" гостей. Такой же сайт и по сомнительным отелям и гостевым домам.

Elenachen7kaya: Отельерам надо быть уверенней в себе и знать хорошо законы.
При заселении предупреждать людей о том, что за все такие поломки они будут платить.

Olga55petrenko: Таких гостей надо заносить в чёрный список и отказывать в будущем. Нормальный клиент гадости писать не будет.

Oliushkarybin: Там, где появляются люди из бывшего СССР - всё, считайте, отпуск и экскурсия испорчены. Надо, чтобы прошло минимум 100 лет, и то не факт, чтобы у нас всех поменялся менталитет. Обидно за нас.

 С какими-то мнениями можно согласиться, с какими-то нет. Но, вероятно, лучшим решением вопроса в отношениях «отельер — гость» станет подписание договора, в котором чётко будут прописаны все условия. Но даже договор, порой, не дает гарантии, что отельеру будут  возмещены. 

Дмитрий Василиади

Как ранее писал «Блокнот Анапа», у кого в Анапе угнали велосипед? Отзовитесь!

Также: как сэкономить на отдыхе в Анапе.

Если у вас есть интересные истории, горячие новости, которыми вы хотите поделиться; если у вас есть вопросы и вы не можете самостоятельно решить их-присылайте все на редакционный WhatsApp 8 (988) 32-00-123 или на почту pr@bloknot-anapa.ru 



Новости на Блoкнoт-Анапа
1
0