Анапа Пятница, 18 июля
Общество, 23.07.2019 12:50

Что анапчане и гости курорта могут требовать от авиаперевозчика при задержке рейса?

Нередко бывают случаи, когда задерживается авиарейс и пассажиры вынуждены часами ожидать своего вылета. Многие анапчане и гости курорта могут даже не знать, что в этих случаях имеют право получить бесплатные услуги авиаперевозчика и компенсацию.

Время ожидания рейса начинается со времени, указанного в билете. Неустойка за задержку вылета самолёта оценивается в 25% от МРОТ за каждый час просрочки, но не больше половины стоимости билета. Пассажир может предъявить претензию в течение 6 месяцев.

Исключение

Перевозчик не платит неустойку, если задержка произошла по независящим от него причинам или из-за срочного устранения технической проблемы судна, которая может повлечь угрозу жизни и здоровью.

Напомним, что информация о задержке/отмене рейса в аэропорту должна быть озвучена и показана на табло.

01_d571d1.jpg

Фото russiantraveller.ru

Если внесены изменения в расписание, перевозчик заранее должен сообщить об этом пассажирам любым доступным способом: по телефону, SMS, через e-mail.

Бесплатные услуги

При длительной задержке рейса из-за погоды, технических проблем и т.д. авиакомпания обязана:

- предоставить комнату матери и ребёнка для пассажиров с детьми до 7 лет;

- предоставить 2 телефонных звонка близким или 2 сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более 2 часов;

- обеспечить пассажиров прохладительными напитками при ожидании рейса более 2 часов;

- обеспечить горячим питанием при ожидании свыше 4 часов и далее должны кормить через каждые 6 часов;

- обеспечить размещение в гостинице при задержке рейса более 8 часов днём и свыше 6 часов ночью;

- доставить пассажира транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно;

- организовать хранение багажа.


А если для совершения полёта авиапассажиру потребуется пересесть в другой борт, плату за это никто требовать не должен. Эти правила одинаковы для всех авиакомпаний, в том числе для лоукостеров.


Уважаемые читатели, а у вас бывали казусы с задержками авиарейсов в Анапе? Как поступали в этих случаях, соблюдала ли ваши права авиакомпания? Делитесь своими историями в комментариях.

Если у вас есть горячие новости, которыми вы хотите поделиться; если у вас есть вопросы и вы не можете самостоятельно решить их, присылайте всё на редакционный WhatsApp 8 (988) 32-00-123 или на почту pr@bloknot-anapa.ru

Как ранее писал "Блокнот Анапа", «Уральские авиалинии» увеличили частоту рейсов из Москвы в Анапу.

Читайте также про 5 хитростей, которые позволят анапчанам летать на самолётах за смешные деньги.

Елена Западнова


Новости на Блoкнoт-Анапа
0
0