Общество,
20.07.2020 16:50
Что изменится в работе анапского общепита? Роспотребназдор представил новые правила
Фото: pixabay.com
Читайте также:
- В Анапе начали открываться рестораны и летние кафе с отдельным входом (07.06.2020 10:00)
- Приехавшая в Анапу гостья из США оскорбилась, что счёт в кафе оплатил анапчанин (07.10.2018 12:30)
- Анапские кафе и рестораны могут побороться за звание лучших в крае (11.01.2018 21:02)
В 2021 году должны вступить новые правила оказания услуг для общественного питания. Комиссии и чаевые будет запрещено включать в счет. Кроме того, дистанционным заказчикам обязательно должна быть предоставлена ссылка на электронную книгу отзывов. Клиенты также должны иметь доступ к информации о содержании в блюдах белков, жиров, углеводов и витаминов.
Проект опубликован на федеральном портале проектов нормативных правовых актов. В пояснительной записке к документу говорится, что новые правила заменят подзаконные акты, которые потеряют силу в 2021 году.
Среди изменений, внесенных Роспотребнадзором, следует отметить, в первую очередь, то, что заведения общепита не смогут включать в счет расходы, не связанные со стоимостью непосредственно товара. Речь идет о чаевых, комиссиях и так далее. В противном случае потребитель сможет потребовать вернуть уплаченную на такие расходы сумму.
Кроме того, в проекте закреплена возможность оформления заказа дистанционно. Кафе или ресторан, собирающий онлайн-заказы, должен предоставлять клиентам ссылку на электронную книгу отзывов и приложений. При этом, отдельно указано, что записи из данного документа можно удалить только спустя полгода с даты внесения.
Или же если в тексте содержатся ругань, оскорбления или другая запрещенная законом информация.
Заведение также обязано сообщать клиентам информацию об услугах. Это правило касается не только стандартных моментов — цены услуг и условий оплаты – но также и сведений о содержании в блюдах белков, жиров, углеводов и витаминов. Контроль за соблюдением новых правил будет осуществлять сам Роспотребнадзор, сообщает РИА "Новости".
Кстати, давно пора бы уже и не только для кафе, но и для других сфер обслуживания разработать электронные сервисы, чтобы любой потребитель мог оставить свой отзыв. Все сегодняшние, так называемые, "Уголки потребителя" пережиток прошлого и анахронизм.
По мнению экспертов они существуют только для контролирующих инстанций и для всякого рода комитетов, якобы защиты прав потребителей, которые ходят по магазинам, столовым и под видом контроля от общественности навязывают бизнесу каждый год какие-нибудь новые книжки правил торговли, причем по сумасшедшим ценам.
Подготовил Сергей Кудрявцев
Ранее "Блокнот Анапа" писал, что скандальное видео происшествия в городе-курорте попало в эфир федерального канала.
А вам необходима информация о содержании в блюдах белков, жиров, углеводов и витаминов? Свои ответы пишите в комментариях, присылайте нам свои мнения на редакционный WhatsApp 8 (988) 32-00-123 или на почту pr@bloknot-anapa.ru.
Новости на Блoкнoт-Анапа
Проект опубликован на федеральном портале проектов нормативных правовых актов. В пояснительной записке к документу говорится, что новые правила заменят подзаконные акты, которые потеряют силу в 2021 году.
Среди изменений, внесенных Роспотребнадзором, следует отметить, в первую очередь, то, что заведения общепита не смогут включать в счет расходы, не связанные со стоимостью непосредственно товара. Речь идет о чаевых, комиссиях и так далее. В противном случае потребитель сможет потребовать вернуть уплаченную на такие расходы сумму.
Кроме того, в проекте закреплена возможность оформления заказа дистанционно. Кафе или ресторан, собирающий онлайн-заказы, должен предоставлять клиентам ссылку на электронную книгу отзывов и приложений. При этом, отдельно указано, что записи из данного документа можно удалить только спустя полгода с даты внесения.
Или же если в тексте содержатся ругань, оскорбления или другая запрещенная законом информация.
Заведение также обязано сообщать клиентам информацию об услугах. Это правило касается не только стандартных моментов — цены услуг и условий оплаты – но также и сведений о содержании в блюдах белков, жиров, углеводов и витаминов. Контроль за соблюдением новых правил будет осуществлять сам Роспотребнадзор, сообщает РИА "Новости".
Кстати, давно пора бы уже и не только для кафе, но и для других сфер обслуживания разработать электронные сервисы, чтобы любой потребитель мог оставить свой отзыв. Все сегодняшние, так называемые, "Уголки потребителя" пережиток прошлого и анахронизм.
По мнению экспертов они существуют только для контролирующих инстанций и для всякого рода комитетов, якобы защиты прав потребителей, которые ходят по магазинам, столовым и под видом контроля от общественности навязывают бизнесу каждый год какие-нибудь новые книжки правил торговли, причем по сумасшедшим ценам.
Подготовил Сергей Кудрявцев
Ранее "Блокнот Анапа" писал, что скандальное видео происшествия в городе-курорте попало в эфир федерального канала.
А вам необходима информация о содержании в блюдах белков, жиров, углеводов и витаминов? Свои ответы пишите в комментариях, присылайте нам свои мнения на редакционный WhatsApp 8 (988) 32-00-123 или на почту pr@bloknot-anapa.ru.
Новости на Блoкнoт-Анапа