Анапа Воскресенье, 13 октября
Общество, 23.09.2024 20:00

«Чтобы ты опоздала - я сделаю все»: анапчанка жалуется на хамство водителя 114 автобуса

В редакцию «Блокнот Анапа» поступило обращение от местной жительницы Ольги. В своем сообщении женщина жалуется на хамское поведение водителя автобуса №114.

«Когда будет налажена работа маршрутного транспорта №114? Водители постоянно хамят, оплата принимается, в основном, переводом (по номеру телефона), терминалы прячут, если не можешь оплатить переводом - отказываются везти и высаживают с маршрутки», - говорится в сообщении.

Кроме того, женщина отмечает и нарушения: во время движения транспорта водитель активно использовал мобильный телефон, а, кроме того, как способ оплаты предлагал перевод по собственному номеру и даже более того.

«Сегодня в маршрутке №114 водитель Виктор Ш., как способ оплаты озвучивал только перевод (или наличными). Проезд был оплачен, при этом водитель ехал очень медленно и всю дорогу говорил по телефону, на каждой остановке зависал, и уже на остановке «Северной», на вопрос будем ли мы сегодня ехать, выдал тираду, что на 4 минуты опережает график и не обязан подстраивать под пассажиров. Ему было озвучено, что через две минуты уходит рейсовый автобус, на что он ответил: «он сделает все, чтобы я опоздала на него». В результате так и произошло, час потерянного времени, пока не пришел другой автобус, также неприятный осадок от поведения водителя и его действий».

В связи со всем вышеуказанным анапчанка просит компании перевозчиков решить вопрос со своими сотрудниками.

«Как это можно пресечь, и хоть немного приструнить водителей данного маршрута?», - задается вопросом Ольга.

Напомним, ранее «Блокнот» публиковал мнение анапчанки: «Почему у нас водители хамы и автобусы «убитые» – потому что нет конкуренции.

Подготовила Ксения Раевская


Чтобы быть всегда в курсе событий, подписывайтесь на наш Telegram-канал и наши сайты в соцсетях: Одноклассники, ВКонтакте.

Новости на Блoкнoт-Анапа
0
2