Для анапчан заработала единая «горячая линия» по вопросам коронавируса
Фото пресс-службы администрации Краснодарского края
Читайте также:
- В Анапе с 30 ноября 29 дней будет перекрыта дорога по переулку Тираспольскому (28.11.2020 10:32)
- На ремонт и благоустройство детских здравниц в Анапе выделят 200 миллионов рублей (28.11.2020 09:31)
- Анапа встретит Новый год в новом стиле (28.11.2020 08:30)
В Краснодарском крае разворачивается единый региональный колл-центр, куда жители могут обратиться по вопросам COVID-19. Звонки на номер 122 будут бесплатными. Тестирование системы успешно провели все крупные операторы связи.
Проект реализуется по поручению президента РФ Владимира Путина. Все необходимые подготовительные мероприятия по разворачиванию регионального колл-центра, куда будут поступать звонки жителей Кубани, уже проведены, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.
«Со всеми крупными операторами связи края – Ростелеком, МТС, Мегафон, Билайн, Теле2 – успешно проведено тестирование системы, – рассказал вице-губернатор Александр Руппель. – Теперь по бесплатному короткому номеру 122 жители могут получить необходимую информацию по всем вопросам, связанным с коронавирусной инфекцией: от вызова врача и забора анализа – до консультации по поводу ограничительных мероприятий».
Планируется, что в перспективе через колл-центр можно будет не только задать вопросы или вызвать врачей, но и, например, дистанционно оформить больничный лист, заказать доставку рецептурных препаратов и так далее.
Подготовил Сергей Кудрявцев
Ранее «Блокнот Анапа» писал, что в городе-курорте за минувшие сутки заболели коронавирусом еще 9 человек.
Чтобы быть всегда в курсе событий, подписывайтесь на нашу группу в Instagram и наши сайты в соцсетях: Одноклассники, Facebook, ВКонтакте.
А у вас есть вопросы по COVID-19? Пишите свои ответы в комментариях, присылайте на редакционный WhatsApp 8 (988) 32-00-123 или на почту pr@bloknot-anapa.ru.
Новости на Блoкнoт-Анапа