Анапа Пятница, 19 апреля
Общество, 28.11.2020 17:30

Для анапчан заработала единая «горячая линия» по вопросам коронавируса

В Краснодарском крае разворачивается единый региональный колл-центр, куда жители могут обратиться по вопросам COVID-19. Звонки на номер 122 будут бесплатными. Тестирование системы успешно провели все крупные операторы связи.

Проект реализуется по поручению президента РФ Владимира Путина. Все необходимые подготовительные мероприятия по разворачиванию регионального колл-центра, куда будут поступать звонки жителей Кубани, уже проведены, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.

«Со всеми крупными операторами связи края – Ростелеком, МТС, Мегафон, Билайн, Теле2 – успешно проведено тестирование системы, – рассказал вице-губернатор Александр Руппель. – Теперь по бесплатному короткому номеру 122 жители могут получить необходимую информацию по всем вопросам, связанным с коронавирусной инфекцией: от вызова врача и забора анализа – до консультации по поводу ограничительных мероприятий».

Планируется, что в перспективе через колл-центр можно будет не только задать вопросы или вызвать врачей, но и, например, дистанционно оформить больничный лист, заказать доставку рецептурных препаратов и так далее.

Подготовил Сергей Кудрявцев

Ранее «Блокнот Анапа» писал, что в городе-курорте за минувшие сутки заболели коронавирусом еще 9 человек.

Чтобы быть всегда в курсе событий, подписывайтесь на нашу группу в Instagram и наши сайты в соцсетях: Одноклассники, FacebookВКонтакте.

А у вас есть вопросы по COVID-19? Пишите свои ответы в комментариях, присылайте на редакционный WhatsApp 8 (988) 32-00-123 или на почту pr@bloknot-anapa.ru.

Новости на Блoкнoт-Анапа
  Тема: Коронавирус в Анапе  
1
0