Анапа Среда, 26 июня
Общество, 16.06.2024 18:00

«Глаз начал дергаться» – как россияне покупают билеты на поезд в Анапу

В этом году купить билеты на поезда, следующие в направлении Черного моря и обратно, стало гораздо сложнее. В том, что происходит, люди винят перекупщиков, турагентства и сайт РЖД, продолжают мучиться и пытаются любыми способами добраться на отдых.

Вот рассказ одного из туристов о покупке билетов. К тому, как это происходило, мужчина точно не был готов.

«В этом году мы решили взять эконом-вариант и устроить поездку для всех членов семьи в нашей стране. В итоге после изучения локаций и бурных обсуждений решили ехать в район Анапы, так как детям нужно море и песок, – рассказывает путешественник.

– Когда начал искать места для проживания, выяснялось, что хорошие домики для проживания уже забронированы на август. Я был просто в шоке. Если раньше, когда я этой темой не интересовался, мне казалось, что люди бронируют места за пару месяцев заранее. Выяснилось, что бронируют сейчас за год! В основном бронь начинают осуществлять в декабре уже на следующий год.

Начинаю нервничать

– За 90 суток начинаются продажи билетов. Мы были готовы день в день купить билеты, но к тому, что там начало происходить, мы просто не были готовы.

Билеты всегда берем в купе, так комфортнее. Настал день икс. Утром в 8 часов начинается старт продаж билетов за 90 суток. Мы приготовились с супругой и в 07:45 уже мониторили на ноутбуках, периодически нажимая кнопку «поиск» и «обновить» в браузере.

Наступило 08:00, жмем все кнопки обновления сайта. Сайт думает. И буквально через минуту появляются списки поездов. Четыре или пять. Лезем в самый скорый, ищем купе, жмем на места, заполняем и нажимаем кнопку «бронировать», и страница пишет что-то вроде этого: «извините эти места забронировал кто-то другой».

Выхожу из текущего вагона, выбираю другие места, делаю то же самое, и выходит ошибка — «сервис недоступен». Начинаю сильно нервничать, количество мест уменьшается с каждой минутой. Смотрим: остались только верхние места в купе.

У супруги в это время ситуация такая же, она начала пытаться купить билеты в другом вагоне — и тоже тщетно. Прошло 12 минут. Вагон за вагоном пытаемся забронировать — выходит «ошибка сервиса» или «место занято».

Сидели в шоке

Одновременно смотрим мобильное приложение — количество мест отличается от сайта. Шок. Пытаемся забронировать через мобильное приложение — оплата не проходит по карте! СМС пришло, но пишет, что не подходит код из СМС. Снова начинается паника. Паника, что билетов всё меньше и меньше, а мы не купили.

Нашли купе в плацкарте, где было одно место нижнее в проходе, и смогли забронировать два боковых места и два верхних в одном купе, что бы дети были под присмотром. Одно место в соседнем купе — верхняя полка плацкарта для меня была найдена. Пока заполняли форму заявки, количество мест в плацкарте, доступных для покупки, уменьшалось с каждой минутой. В общем, спустя 26 минут все четыре поезда были распроданы.

Мы сидели в шоке с подергивающимся глазом и нервным срывом, с мыслью, что уже не хотим ехать ни в какую Анапу. Этот миг покупки билетов казался вечностью... Мысли были — взять и купить тур в Турцию. Зачем нам испытывать повторно такой стресс?!

Судорожно нажимать кнопку

Через две недели нас ожидал второй тур — покупка обратных билетов. Тут мы уже были научены жизнью — и решили покупать только билеты на нижние места и сразу покупать в одном купе по одному нижнему месту.

Итак, мы приготовились. Ровно в 08:00 мы сидели на кухне за одним столом рядом друг с другом, каждый со своим ноутбуком, чтобы быстрее синхронизировать операции.

Начался старт продаж. Вместе выбираем поезд, вагон (специально выбираем не с самого начала поезда и не с самого конца), выбираем второе купе с конца. Я одно нижнее место начинаю бронировать, а супруга другое нижнее место. Что дальше пришло, как считаете? Сервис недоступен!

Палец на кнопке мыши начал судорожно нажимать кнопку «забронировать». Левый глаз мой начал подергиваться, а рот начал выплескивать слова с пятиэтажный дом! Через десять минут кликов, переходов в другие вагоны и поезда, мы все-таки смогли купить билеты! Один билет в 12-м вагоне, два билета в 13-м вагоне и еще два билета в 14-м вагоне! И слава богу хотя бы на купе!!

После чего я ушел заедать нервяк, супруга с головной болью ушла в горячий душ.

Спустя час супруга начала мониторить билеты! И о чудо, они начали появляться, причем как нижние, так и верхние места в купе. Она купила еще два места в 13-м вагоне. Изначально купленные билеты отправили на возврат. Потом в течении часа супруга выкупила еще пять билетов и как итог: вся семья едет в одном купе в одном вагоне и все рядом!

Через три дня нам пришли деньги с возвратов билетов, ровно 40 тысяч рублей.

Послесловие

Больше на сайт РЖД ни ногой! Никогда я еще не испытывал такой стресс. Супруга сказала, что это первая и последняя такая наша поездка!»

Ранее «Блокнот Анапа» публиковал обращение в редакцию местной жительницы Валентины. Она возмущена обилием бездомных собак на улицах курорта.

Подготовил Андрей Степанищев

Использованы материалы портала 93.ru

Чтобы быть всегда в курсе событий, подписывайтесь на наш Telegram-канал и наши сайты в соцсетях: Одноклассники, ВКонтакте.

Новости на Блoкнoт-Анапа
Места: АнапаМеста: поездаОрганизации: РЖД
0
1