Анапа Понедельник, 25 ноября
Общество, 14.03.2019 11:30

История анапчанки: «Коллекторы, которым задолжал мой брат, взяли меня за горло»

В редакцию «Блокнот Анапа» обратилась анапчанка Надежда. Она рассказала, что год назад её брат Константин оформил микрозаймы в нескольких банках. Поручителем он записал сестру, без её ведома. Когда пришло время выплачивать деньги с процентами, брат сменил номер телефона и след его простыл. Соответственно, коллекторы взялись за Надежду.

-Был печальный опыт общения с коллекторами-могу поделиться. Коллекторы ежедневно мне названивали, приходили домой к родителям и угрожали сжечь дом, если я не выплачу долги Кости. Дошло до того, что родители отдали 50 тысяч с отложенных пенсий, чтобы закрыть хотя бы 1 долг в одном из банков. Долг брата в другом банке я закрываю частями. Но позже выяснилось, что у него долги ещё в нескольких конторах микрозаймов. И коллекторы просто брали меня за горло. Я пыталась им это объяснить, но кредиторы не успокаиваются. Ежедневные звонки с угрозами-тут у кого хочешь начнут сдавать нервы. В результате я узнала новый номер телефона и сообщила его коллекторам. А почему вся семья должна должна страдать? Никому не пожелаю такого опыта.

Так уж получается, что в последнее время многие люди берут микрозаймы, не расплачиваются за них и всё бремя падает на родственников. Коллекторы не стесняются в выражениях, общаясь с должниками.

Чтобы внести ясность, как можно, и как нельзя себя вести обеим сторонам, служба судебных приставов подготовила и выпустила специальную памятку для всех граждан: как общаться с коллекторами.

- Если кредитор грубит, угрожает - включайте диктофон или видеозапись. Как правило, предупреждение, что разговор будет записан, помогает оппоненту быть более корректным. Если вам звонят слишком часто или в ночное время, фиксируйте точное время звонков и сам разговор. Пресекайте попытки грубого общения, напоминайте о своем праве обратиться в правоохранительные органы, - сообщает «Российская газета».

Сами будьте спокойны. Разговаривайте конструктивно, только о долге и вариантах его погашения или вариантах, которые предлагает кредитор или его представитель. Ни больше, ни меньше. Приставы подчеркивают, что кредитор и тем более коллектор заинтересованы в сохранении конструктивного общения и, как правило, готовы на различные «бонусы» и послабления для должника.

Как ранее писал «Блокнот Анапа», частник, «завладевший» дорогой под Анапой, сообщил, при каких условиях откроет её.

Также сколько должны зарабатывать анапчане, чтобы без труда выплачивать ипотеку.

Если у вас есть интересные истории, горячие новости, которыми вы хотите поделиться; если у вас есть вопросы и вы не можете самостоятельно решить их-присылайте все на редакционный WhatsApp 8 (988) 32-00-123 или на почту pr@bloknot-anapa.ru 


Новости на Блoкнoт-Анапа
  Тема: Обращение в редакцию   
0
0