Общество,
26.09.2019 15:00
Консервы с отборным мусором из Анапы оценили в Москве
Читайте также:
- В Чёрном море недалеко от Анапы обнаружено огромное магнитное поле? (14.08.2019 21:33)
- 5 дней без еды и воды: пару на надувной лодке унесло в открытое море недалеко от Анапы (23.08.2018 18:03)
- Анапские кладоискатели находят антикварные вещи в море и на пляже (07.05.2018 20:02)
Еще весной в марте 2019 года портал "Блокнот Анапа" и креативное агентство из "Possible Group" (Москва) задумали и провели в Анапе акцию под названием "Наше Море". На прошедшем недавно в Москве Фестивале креативных индустрий G8 AWARDS 2019 акция "Наше море", организованная компанией "Блокнот Анапа" стала победителем в номинации некоммерческие проекты.
Идея привлечь внимание необычным способом общественности и СМИ к проблеме загрязнения акватории Черного моря и побудить жителей прибрежных городов и туристов бережнее относиться к окружающей среде предложил креативный директор агентства "Possible Group" Артём Филимонов, выходец из Анапы.
Журналисты из редакции портала "Блокнот Анапа" совместно с коллегами из Москвы создали новый бренд морепродуктов «Наше море» - консервы с отборным мусором и выставили его на прилавках города-курорта Анапа.
Вместо привычных морепродуктов в консервные банки был упакован отборный мусор, собранный на пляжах курорта Анапа. Морской коктейль из жестяных банок, черноморский микс из пластиковых бутылок, сигаретные окурки в роли морских бычков и морской салат из полиэтиленовых пакетов – все это жители города и туристы могли найти в магазинах в период проведения акции.
Шокированных горожан и гостей курорта после презентации мусорного улова и продукции "Наше море" пригласили на субботник, который прошел 22 марта 2019 года на каменистом пляже в районе спуска с ул. 40-лет Победы в Анапе. Каменистый пляж был выбран не случайно, ведь именно из под камней сложнее всего извлекать пластиковые пробки, консервные банки, окурки, полиэтиленовые пакеты и это можно делать только руками.
Горожане и гости курорта, впечатлившись содержимым из красивых консервных банок массово пришли на субботник. Более 100 участников смогли в тот день собрать 60 больших мешков с мусоров. Узнав об этой акции субботник приехали снимать журналисты из программы "Доброе утро" Первого канала. О том, что в Анапе на прилавках магазинов шокируют анапчан и гостей курорта консервами с отборным мусором рассказали Федеральные СМИ: Комсомольская правда, Коммерсант, Интерфакс и другие. Некоторые журналисты из других городов тоже решили провести подобную акцию в своем городе. Инициативу поддержал Гринпис.
В Анапе уже завершился с аншлагом курортный сезон - 2019. В этом году курорт посетило рекордное число туристов. Однако некоторые из них, отдыхая на пляже оставили пластиковые бутылки, жестяные банки из под пива и колы. Это значит, что работу по изменению сознания отдыхающих и выработки у них привычки не мусорить на уникальных пляжах Анапы нужно продолжать.
А как считаете вы, что нужно делать чтобы отдыхающие и туристы не мусорили на пляже и на улицах курорта? Свои предложения и мнения пишите на редакционный WhatsApp 8 (988) 32-00-123 или на почту pr@bloknot-anapa.ru
Как ранее писал Блокнот Анапа на Симферопольском шоссе в аварию угодили сразу три автомобиля. На пляже построили красивые замки без всяких разрешений.
Новости на Блoкнoт-Анапа
Идея привлечь внимание необычным способом общественности и СМИ к проблеме загрязнения акватории Черного моря и побудить жителей прибрежных городов и туристов бережнее относиться к окружающей среде предложил креативный директор агентства "Possible Group" Артём Филимонов, выходец из Анапы.
Журналисты из редакции портала "Блокнот Анапа" совместно с коллегами из Москвы создали новый бренд морепродуктов «Наше море» - консервы с отборным мусором и выставили его на прилавках города-курорта Анапа.
Вместо привычных морепродуктов в консервные банки был упакован отборный мусор, собранный на пляжах курорта Анапа. Морской коктейль из жестяных банок, черноморский микс из пластиковых бутылок, сигаретные окурки в роли морских бычков и морской салат из полиэтиленовых пакетов – все это жители города и туристы могли найти в магазинах в период проведения акции.
Шокированных горожан и гостей курорта после презентации мусорного улова и продукции "Наше море" пригласили на субботник, который прошел 22 марта 2019 года на каменистом пляже в районе спуска с ул. 40-лет Победы в Анапе. Каменистый пляж был выбран не случайно, ведь именно из под камней сложнее всего извлекать пластиковые пробки, консервные банки, окурки, полиэтиленовые пакеты и это можно делать только руками.
Горожане и гости курорта, впечатлившись содержимым из красивых консервных банок массово пришли на субботник. Более 100 участников смогли в тот день собрать 60 больших мешков с мусоров. Узнав об этой акции субботник приехали снимать журналисты из программы "Доброе утро" Первого канала. О том, что в Анапе на прилавках магазинов шокируют анапчан и гостей курорта консервами с отборным мусором рассказали Федеральные СМИ: Комсомольская правда, Коммерсант, Интерфакс и другие. Некоторые журналисты из других городов тоже решили провести подобную акцию в своем городе. Инициативу поддержал Гринпис.
В Анапе уже завершился с аншлагом курортный сезон - 2019. В этом году курорт посетило рекордное число туристов. Однако некоторые из них, отдыхая на пляже оставили пластиковые бутылки, жестяные банки из под пива и колы. Это значит, что работу по изменению сознания отдыхающих и выработки у них привычки не мусорить на уникальных пляжах Анапы нужно продолжать.
А как считаете вы, что нужно делать чтобы отдыхающие и туристы не мусорили на пляже и на улицах курорта? Свои предложения и мнения пишите на редакционный WhatsApp 8 (988) 32-00-123 или на почту pr@bloknot-anapa.ru
Как ранее писал Блокнот Анапа на Симферопольском шоссе в аварию угодили сразу три автомобиля. На пляже построили красивые замки без всяких разрешений.
Новости на Блoкнoт-Анапа