Куда тратят все деньги анапчанки: узнали эксперты РНКБ
Фото: Freepik.ru
Читайте также:
- Полная готовность сил для реагирования и ликвидации ЧС: в Анапе обсудили будущий сезон пожарной опасности (07.03.2024 20:00)
- Восстановить и открыть доступ – власти требуют привести в порядок памятник Калинину в Анапе (07.03.2024 18:00)
- «Один дома» по-анапски: ребенок выкидывал из окна все «ненужное» – комментарий психолога (07.03.2024 17:00)
Российский национальный коммерческий банк (РНКБ) провел исследование, изучив особенности финансового поведения своих клиенток.
Статистика показывает, что в среднем женщины тратят на покупки в супермаркетах и продуктовых магазинах в два раза больше, чем мужчины. В феврале текущего года, женщины, совершили покупки по картам в этих категориях на сумму 8,69 млрд рублей, в то время как мужчины потратили на 4,36 млрд рублей.
Чаще всего женщины рассчитывались в супермаркетах, продовольственных магазинах, оптово-розничных магазинах, точках быстрого питания и магазинах косметики.
Среди топ-5 категорий женских расходов также вошли топливо и сопутствующие товары. В прошлом месяце клиентки РНКБ, владеющие автомобилями, потратили более 312 млн рублей на топливо, в то время как на косметику потратили на 20% меньше - 246 млн рублей.
Одно из интересных наблюдений заключается в том, что товары категории "Ювелирные изделия и часы" чаще всего приобретают женщины в возрастной группе от 35 до 45 лет (26% от общей суммы трат клиенток банка в этой категории), а такси обычно заказывают девушки до 25 лет (33% от общей суммы трат в этой категории).
Кроме того, женщины, возрастом старше 65 лет, являются наиболее активными пользователями банковских продуктов, оформляя больше всего депозитов, автоплатежей на коммунальные услуги и дебетовых карт в РНКБ. В то же время, кредитные карты и кредиты, включая ипотеку, чаще всего оформляют в возрасте 35-45 лет.
По материалам "Юга.ру" подготовила Анастасия Смелая
Чтобы быть всегда в курсе событий, подписывайтесь на наш Telegram-канал и наши сайты в соцсетях: Одноклассники, ВКонтакте.