Анапа Пятница, 03 мая
Общество, 26.12.2022 16:30

Муниципальный центр управления помог анапчанам решить более 8 тысяч вопросов

26 декабря на расширенной планерке руководитель МЦУ Анапы Эдуард Горев рассказал об итогах работы за 2022 год. С начала нынешнего года специалисты обработали 8322 вопроса в соцсетях, сотни граждан проконсультированы по вопросам частичной мобилизации по «горячей линии».

Специалисты Центра ежедневно работают в трех автоматизированных системах - «Госуслуги. Решаем вместе», «Инцидент Менеджмент», мобильном приложении «Моя Анапа». Прямой диалог с жителями города-курорта позволяет не только оперативно решать насущные вопросы, но и принимать необходимые меры для предотвращения глобальных проблем, а также корректировать план развития всего муниципалитета. Об этом сообщает пресс-служба администрации Анапы.

В 2023 году к традиционным инструментам МЦУ добавят систематические «прямые эфиры», соцопросы, мониторинг общественного мнения. Также планируется дальше развивать городское мобильное приложение «Моя Анапа», добавляя новые актуальные и полезные функции.

Дмитрий Василиади





Ранее "Блокнот" сообщал, что улица Черноморская в Витязево под Анапой стала огромной лужей

Чтобы быть всегда в курсе событий, подписывайтесь на наш Telegram-канал и наши сайты в соцсетях: Одноклассники, ВКонтакте.
Новости на Блoкнoт-Анапа
Места: Анапа
1
0