Общество,
04.07.2023 19:40
Начальник транспортного отдела колесит по Анапе на общественном транспорте

Фото: Анапское Черноморье
Читайте также:
- Маркетинг по-анапски: нестандартная реклама пончиков на пляже (04.07.2023 16:10)
- Проблему с закрытыми торговыми точками в Джемете будут решать через суд (04.07.2023 13:00)
- Инфраструктуру для курорта «Новая Анапа» начнут строить уже в 2024 году (04.07.2023 17:00)
Сегодня днем начальник отдела по транспорту проинспектировал работу и удобства общественного транспорта Анапы и узнал, что испытывают местные жители каждый день, отправляясь на работу, учебу и по делам в тесных маршрутках.
Эксперимент был проведен по просьбе жителей и гостей курорта.
«Сегодня провел акцию «Тайный пассажир». Проехался на маршрутном автобусе проверил лично, как перевозчики выполняют свои обязательства. Особое внимание обратил на санитарное и техническое состояние в салоне, оплату безналичным способом, как в целом проходит общение межу водителем и пассажиром» - сообщил Александр Мичурин.
Тестирование проходило на двух автобусах 114 маршрута. Время было выбрано не случайно. Самое большое количество пассажиров в час пик - с 13:00 до 15:00.
Александр Мичурин отметил, что в целом поездка была удовлетворительной. Общения водителя с пассажирами, манера вождения, техническое и санитарное состояние хорошее. Бесконтактная оплата проводилась без проблем по требованию пассажиров.
Подготовила Олеся Гончаренко

Чтобы быть всегда в курсе событий, подписывайтесь на наш Telegram-канал и наши сайты в соцсетях: Одноклассники, ВКонтакте.
Новости на Блoкнoт-Анапа
Эксперимент был проведен по просьбе жителей и гостей курорта.
«Сегодня провел акцию «Тайный пассажир». Проехался на маршрутном автобусе проверил лично, как перевозчики выполняют свои обязательства. Особое внимание обратил на санитарное и техническое состояние в салоне, оплату безналичным способом, как в целом проходит общение межу водителем и пассажиром» - сообщил Александр Мичурин.
Тестирование проходило на двух автобусах 114 маршрута. Время было выбрано не случайно. Самое большое количество пассажиров в час пик - с 13:00 до 15:00.
Александр Мичурин отметил, что в целом поездка была удовлетворительной. Общения водителя с пассажирами, манера вождения, техническое и санитарное состояние хорошее. Бесконтактная оплата проводилась без проблем по требованию пассажиров.
Подготовила Олеся Гончаренко

Чтобы быть всегда в курсе событий, подписывайтесь на наш Telegram-канал и наши сайты в соцсетях: Одноклассники, ВКонтакте.
Новости на Блoкнoт-Анапа