Настоящий гадюшник и свинское отношение к гостям: анапчанка о ресторане «Шатер»
Читайте также:
- Хранитель побережья: Анапский маяк празднует 125 лет (14.07.2023 11:30)
- "200 рублей за парковку у ж/д вокзала - это просто грабёж": анапчанка о ситуации со стоянкой (14.07.2023 13:00)
- После прошедшей стихии: Анапа оказала помощь пострадавшему от наводнения Туапсе (13.07.2023 16:15)
В редакцию «Блокнот Анапа» обратилась местная жительница, которая шокирована и обескуражена сервисом известного ресторана в Анапе.
«Хотелось бы обратить внимание потребсферы на известное место города-курорта — ресторан «Шатер».
Посетив это место, мы остались поражены и расстроены, и это мягко сказано. Как оказалось, это настоящий гадюшник, где к своим посетителям относятся как к свиньям и не считают за людей. Раньше слышали негативные отзывы, но слухам не верили, подумали, что наговаривают.
Столик был очень грязный и липкий, залит чем-то. Пока мы не попросили официанта его вытереть, она и не собиралась этого сделать. Ну про то, что официанта приходилось долго ждать и самим искать по залу и говорить нечего. Также плетенные стулья пришли в негодность, просижены и делают затяжки на одежде. Очень острые и царапают тело».
Девушка отметила не только неопрятный внешний вид и испорченную мебель заведения, но и низкое качество еды и обслуживания.
«Качество кухни оставляет желать лучшего. Наггетсы и картошка-фри были приготовлены на трехгодичном масле, очень жирные и с запахом. Роллы и морепродукты на троечку. Можно сказать, что просто невкусные, но есть можно. Вишенка на торте — это недолитое в бокал вино. Видимо бармен не знает о существовании мерника и льет, как говорится, «на глаз». Или же это просто остатки из бутылки, а новое не захотели открывать. О существовании антисептика никто из персонала даже не слышал. В туалетной комнате царит антисанитария и грязь. Даже слова подобрать сложно, чтобы описать, что там происходило. Мы люди не скандальные, не стали ничего им говорить, а сделали вывод, что туда больше не ногой. Оставив почти 10 000, что считаю не мало, получили такое непозволительное отношение к себе, это перебор. Неужели нельзя элементарно следить за качеством блюд и чистоте заведения».
Анапчанка просит обратить внимание соответствующие службы на данное заведение.
«Прошу обратить внимание надзорные органы!!! Почему не квалифицированным рестораторам такой сервис должен сходить с рук??? Такие места портят имидж города. Ведь «Шатер» находится в таком популярном месте».
Елена Азовская
Чтобы быть всегда в курсе событий, подписывайтесь на наш Telegram-канал и наши сайты в соцсетях: Одноклассники, ВКонтакте.