Очередной беспредел: водитель маршрутки не принял бесконтактную оплату проезда
Читайте также:
- Чиновник пытался хитростью оставить себе недвижимость в Анапе стоимостью свыше 100 млн рублей (19.08.2023 18:30)
- Разочаровал сервис в отеле и ресторанах: москвичка об отдыхе в Анапе (18.08.2023 19:00)
- Бархатный сезон в Анапе пройдет при загрузке 70-100% – спрос вырос на треть (18.08.2023 17:00)
В редакцию «Блокнота» обратилась коренная анапчанка Наталья и поделилась своей историей о хамском отношении водителя автобуса.
Женщина не смогла оплатить проезд по функции бесконтактной оплаты в рамках акции для обладателей карты «МИР».
«Вчера 18.08.23 в районе 17 часов я возвращалась из больницы после капельницы. У меня установлена программа Акция "Мир", где через телефон можно оплачивать проезд в общественном транспорте на территории Краснодарского края. Я езжу очень часто и для меня -8 рублей очень выгодно. Да и очень удобно не рыться в поисках мелочи... Сев в маршрутку №17 я спросила - "кассовый аппарат включён?" И стандартный циничный и хамский отпор я получила! "Наличку или перечисляйте", у меня может он не работает..." и "Да раз нет денег налично выходи". "Я сейчас высажу и мне никто ничего не сделает...". В ответ я сказала: "если не работает это ваши проблемы, при выходе на рейс нужно проверять!"
И тут понеслось.... "У тебя по жизни все плохо потому ты злая!" Все хамские слова перечислить не хватит времени. Мне 66, я потомственная края, 4 поколения живут в Анапе, не простой пенсионер... Я после капельницы у меня давление 200×108. Я инвалид 3 группы по гипертоническим вопросам... Он вовлек в скандал весь автобус...
В автобусах №17, 24 и др. много проблем по оплате проезда картой. 24 руководитель душка, он понимает и принимает меры. 17 не первый раз сталкиваюсь с проблемой оплаты картой. Но заканчивалось "недовольством водителя". Вчера водитель смеялся, издевался и в конце концов протянул кассовый и я оплатила. Я звонила ещё раньше в Краснодар в соответственно органы и спрашивала: "Что водителям не возвращаются деньги или они не знают, что периодически летом проводится акции 'скидка на общественном транспорте'? Все знают и еженедельно проводятся платёжки с руководителями АТП».
Анапчанка задаётся вопросом: «Когда прекратится хамство со стороны некоторых водителей в вопросе оплаты картой?»
«Президент РФ Владимир Путин распорядился обновить парк общественного транспорта. Но необходимо обновить и водительский состав. Кто их проверяет при выходе?
Это я житель Анапы иногда сталкиваюсь с хамами, а какое впечатление у гостей курорта Краснодарского края?»
Женщина поделилась, что в понедельник собирается обратиться с жалобой в Минтранспорта края.
«Кто позволяет по-хамски разговаривать с пассажирами? Я что-то попросила незаконное у водителя? Я после капельницы хотела доехать домой, оплатив свой проезд».
Елена Азовская
Чтобы быть всегда в курсе событий, подписывайтесь на наш Telegram-канал и наши сайты в соцсетях: Одноклассники, ВКонтакте.