Анапа Пятница, 19 апреля
Общество, 02.07.2021 10:50

Отель в Анапе, где обматерили туристов, заплатит штраф. Гостям принесены извинения

В Джемете под Анапой между постоялицей и сотрудницей гостиницы возник конфликт. Гость указала на песок в номере, а работник отеля заявила, что «жаловаться бесполезно». Выяснение отношений сопровождалось нецензурной лексикой.

В отделе полиции ОМВД по г. Анапа сообщили о проверке этого инцидента, где сотрудница отеля говорит клиентке, что на заведение бесполезно жаловаться, так как она «всем платит».

В четверг в местных пабликах появилось видео, где сотрудница гостиницы с использованием нецензурных слов разъясняет постоялице, что жаловаться на гостиницу нет смысла. «Что-то не устраивает? Вызывай… Кого ты вызовешь?... Мы тут платим… везде.» – поясняет клиентке сотрудница отеля. В комментариях говорится, что инцидент произошел в одном из анапских отелей. Из контекста разговора понятно, что причиной конфликта стала жалоба постоялицы персоналу на песок в номере. Об этом сообщает "РИА "Новости".

– Сотрудники полиции Анапы в ходе мониторинга сети интернет выявили видеопубликацию, в которой запечатлен момент конфликта постояльцев гостиницы в поселке Джемете и представительницы персонала заведения. По данному факту полицией проводится проверка, по итогам которой будет принято процессуальное решение в соответствии с действующим законодательством, – сообщается в инстаграме ОМВД по Анапе. Видео: пресс-служба ОМВД по г. Анапа.

Отдел ОМВД по г. Анапа опубликовал видео с объяснением представителя заведения, которая уверяет, что ни с какими контрольным и надзорным органами коррупционных связей отель не имеет. В завершение на видео ОМВД женщина на камеру приносит извинения. Она говорит, что она арендует отель и имела ввиду, что платит владельцу отеля. 

 Скандал между туристами и сотрудниками отеля получил большой резонанс в СМИ. На этот случай отреагировала руководитель Ростуризма России Зарина Догузова, сообщило издание "Кубанские новости".

Как сообщила глава Ростуризма, отель и его сотрудников за хамское отношение к гостям  выпишут штраф. Перед туристами извинились, им будут возвращены деньги. Она обратилась ко всем, кто работает в туристической сфере, что уважительное и гостеприимное отношение к каждому гостю наших курортов – это ваш ключевой приоритет.

 "Блокнот Анапа" будет следить за развитием событий. Мы проинформируем наших читателей, чем в итоге закончится этот скандал, на который отреагировали уже и в администрации города-курорта, и в министерстве курортов Краснодарского края. 

Как вы считаете, такое отношение к туристам в Анапе - это исключительный случай? Пишите свои ответы в комментариях, присылайте на редакционный WhatsApp 8 (988) 32-00-123 или на почту pr@bloknot-anapa.ru.

Подготовил Сергей Кудрявцев

Ранее «Блокнот Анапа» писал, что в Витязево выявили факт предоставления услуг по курению кальяна.

Чтобы быть всегда в курсе событий, подписывайтесь на нашу группу в Instagram и наши сайты в соцсетях: Одноклассники, FacebookВКонтакте.

Новости на Блoкнoт-Анапа
  Тема: Клуб отельеров  
4
2