Общество,
07.07.2023 17:15
Переполненные автобусы и двойной тариф: анапчане снова критикуют общественный транспорт
Фото читателей «Блокнот Анапа"
Читайте также:
- Переполненные мусорные контейнеры несколько дней стоят во дворе домов на улице Крестьянской, 27 (07.07.2023 14:00)
- "Почта России" прокомментировала ситуацию с отделением в Нижней Гостагайке (07.07.2023 10:58)
- Даже море против: в Сукко под Анапой работники лагеря очередной раз устанавливали забор (06.07.2023 17:50)
- Анапских электросамокатчиков могут начать штрафовать наравне с автомобилистами (07.07.2023 09:30)
В редакцию "Блокнот Анапа" написали наши читатели. Они снова сообщают о проблемах общественного транспорта, курсирующего по городу.
"На маршруте №114 водители, как мне кажется, обманывают при оплате картой! Села на остановке "Дельфинарий" передала карту для оплаты - один билет до конечной остановки. Водитель отдал карту и чек. В автобусе было много людей, неудобно было рассматривать.
Утром на карте обнаружила списание 100 рублей за поездку вместо 55 руб.", - говорится в одном обращении.
В другом обращении написано следующее:
"Продолжаю разговор о автобусах Анапы. Рейс 132 Анапа - Гостагаевская. Утро, 9-часовой рейс. Автобус битком. Душно, жарко. Одной бабушке стало плохо. Как-нибудь посодействуйте добавить в утренние и вечерние рейсы автобус! Хотя бы с интервалом 30 минут. Людей проживает очень много: Гостагаевская, "Здоровье", "Черемушки", "Колос", "Автомобилист", "Нива", "Пищевик", Куматырь.
Многие едут на работу и с работы, ну и, конечно, на море. Подумайте о людях! В такое время ездят каждый день по 50 и более человек, мониторю каждый день. Отслеживать должны и чиновники!"
Отметим, что начальник транспортного отдела Анапы Александр Мичурин ездить с проверками на общественном транспорте. Так, он протестировал два автобуса 114 маршрута.
Ранее к нам на почту приходили обращения с жалобами на общественным транспорт. В частности, пассажиры рассказывают, что в автобусах душно, мало места, и не всегда есть возможность оплатить проезд бесконтактным способом.
Дмитрий Василиади
Чтобы быть всегда в курсе событий, подписывайтесь на наш Telegram-канал и наши сайты в соцсетях: Одноклассники, ВКонтакте.
Новости на Блoкнoт-Анапа
"На маршруте №114 водители, как мне кажется, обманывают при оплате картой! Села на остановке "Дельфинарий" передала карту для оплаты - один билет до конечной остановки. Водитель отдал карту и чек. В автобусе было много людей, неудобно было рассматривать.
Утром на карте обнаружила списание 100 рублей за поездку вместо 55 руб.", - говорится в одном обращении.
В другом обращении написано следующее:
"Продолжаю разговор о автобусах Анапы. Рейс 132 Анапа - Гостагаевская. Утро, 9-часовой рейс. Автобус битком. Душно, жарко. Одной бабушке стало плохо. Как-нибудь посодействуйте добавить в утренние и вечерние рейсы автобус! Хотя бы с интервалом 30 минут. Людей проживает очень много: Гостагаевская, "Здоровье", "Черемушки", "Колос", "Автомобилист", "Нива", "Пищевик", Куматырь.
Многие едут на работу и с работы, ну и, конечно, на море. Подумайте о людях! В такое время ездят каждый день по 50 и более человек, мониторю каждый день. Отслеживать должны и чиновники!"
Отметим, что начальник транспортного отдела Анапы Александр Мичурин ездить с проверками на общественном транспорте. Так, он протестировал два автобуса 114 маршрута.
Ранее к нам на почту приходили обращения с жалобами на общественным транспорт. В частности, пассажиры рассказывают, что в автобусах душно, мало места, и не всегда есть возможность оплатить проезд бесконтактным способом.
Дмитрий Василиади
Чтобы быть всегда в курсе событий, подписывайтесь на наш Telegram-канал и наши сайты в соцсетях: Одноклассники, ВКонтакте.
Новости на Блoкнoт-Анапа