Общество,
06.05.2019 08:30
По последним данным в авиакатастрофе в Шереметьево погиб 41 человек
Фото: Росбалт
Читайте также:
- В Анапе совершил экстренную посадку самолёт из Москвы (05.02.2019 19:30)
- «Материте меня постоянно»: изобретение анапчанина будет спасать жизни тысяч людей в авто и самолетах (09.04.2018 13:00)
- В Анапе самолёт чуть не врезался в многоэтажку (21.08.2017 12:05)
В сети появилась информация с записью рассказа командира самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) Дениса Евдокимова. По его словам, после взлета в воздушное судно, направлявшееся из Москвы в Мурманск, ударила молния, из-за чего произошла потеря радиосвязи и переход самолета в режим прямого управления.
Как утверждает командир скорость при посадке была обычной. «Подходили к земле плавно, с уменьшением вертикальной скорости к моменту касания. Не могу сказать точно, почему произошел удар о землю. Скорости было достаточно, к полосе подходили с уменьшением вертикальной скорости согласно процедуре», — отметил пилот. По словам очевидцев лайнер при посадке несколько раз подскочил и потом загорелся. Хвостовая часть самолета сгорела полностью, сообщил информационный ресурс Lenta.ru.
По уточненным данным в авиакатастрофе погиб 41 человек. По выжившим пока противоречивая информация по одним данным живых 37, включая четверых членов экипажа по другим 38.
Есть большая доля вероятности, что комиссия и следователи восстановят картину происшедшего и выяснят причины авиакатастрофы. Выжил командир и 4 члена экипажа. Погиб парень стюард, который до последнего помогал выбраться из пылающего самолета авиапассажирам.
В соц. сетях читатели соболезнуют о погибших и вспоминают авиакатастрофу Superjet 100 в самом начале экспериментальных полетов в горах и рассуждают где безопаснее покупать билеты на самолет впереди или в хвосте.
По некоторым данным считается, что пассажиры на местах в хвосте самолета имеют меньше риска разбиться при аварии и утверждают, что теоретически хвостовой отсек самолета безопаснее, чем передний, потому что основной удар при аварии всегда приходится на носовую часть самолета. Другие утверждают, что самое безопасное место — в районе крыла, говоря, что это разумно с инженерной точки зрения, так как крыло более стабильно по своей конструкции, а кто-то спорит что самое безопасное место впереди, потому, что там салон бизнес-класса.
Как бы то ни было, но в основном несчастные случаи происходят при снижении, приближении к посадочной полосе приземлении (примерно 60%) или во время взлета и набора высоты (35%). Как утверждают специалисты, снижая число взлетов и посадок, вы уменьшаете риски попасть в авиапроисшествие.
Так у нас практически все рейсы завязаны на Москву. Поэтому чтобы снизить число авиапроисшествий нужно увеличивать число прямых рейсов между городами. Это будет и экономичнее и быстрее и безопаснее для пассажиров. Было бы неплохо, если бы наши народные представители - депутаты ГД приняли это в качестве национального проекта.
А как думаете, вы уважаемые читатели почему у нас так мало прямых рейсов? Ведь пассажиры из сгоревшего при посадке самолета не все летали в Москву. Скорее всего это был пункт пересадки.
"Блокнот Анапа" ранее давал информацию с видео с места авиакатастрофы.
Новости на Блoкнoт-Анапа
Как утверждает командир скорость при посадке была обычной. «Подходили к земле плавно, с уменьшением вертикальной скорости к моменту касания. Не могу сказать точно, почему произошел удар о землю. Скорости было достаточно, к полосе подходили с уменьшением вертикальной скорости согласно процедуре», — отметил пилот. По словам очевидцев лайнер при посадке несколько раз подскочил и потом загорелся. Хвостовая часть самолета сгорела полностью, сообщил информационный ресурс Lenta.ru.
По уточненным данным в авиакатастрофе погиб 41 человек. По выжившим пока противоречивая информация по одним данным живых 37, включая четверых членов экипажа по другим 38.
Есть большая доля вероятности, что комиссия и следователи восстановят картину происшедшего и выяснят причины авиакатастрофы. Выжил командир и 4 члена экипажа. Погиб парень стюард, который до последнего помогал выбраться из пылающего самолета авиапассажирам.
В соц. сетях читатели соболезнуют о погибших и вспоминают авиакатастрофу Superjet 100 в самом начале экспериментальных полетов в горах и рассуждают где безопаснее покупать билеты на самолет впереди или в хвосте.
По некоторым данным считается, что пассажиры на местах в хвосте самолета имеют меньше риска разбиться при аварии и утверждают, что теоретически хвостовой отсек самолета безопаснее, чем передний, потому что основной удар при аварии всегда приходится на носовую часть самолета. Другие утверждают, что самое безопасное место — в районе крыла, говоря, что это разумно с инженерной точки зрения, так как крыло более стабильно по своей конструкции, а кто-то спорит что самое безопасное место впереди, потому, что там салон бизнес-класса.
Как бы то ни было, но в основном несчастные случаи происходят при снижении, приближении к посадочной полосе приземлении (примерно 60%) или во время взлета и набора высоты (35%). Как утверждают специалисты, снижая число взлетов и посадок, вы уменьшаете риски попасть в авиапроисшествие.
Так у нас практически все рейсы завязаны на Москву. Поэтому чтобы снизить число авиапроисшествий нужно увеличивать число прямых рейсов между городами. Это будет и экономичнее и быстрее и безопаснее для пассажиров. Было бы неплохо, если бы наши народные представители - депутаты ГД приняли это в качестве национального проекта.
А как думаете, вы уважаемые читатели почему у нас так мало прямых рейсов? Ведь пассажиры из сгоревшего при посадке самолета не все летали в Москву. Скорее всего это был пункт пересадки.
"Блокнот Анапа" ранее давал информацию с видео с места авиакатастрофы.
Новости на Блoкнoт-Анапа