Поликлиника Анапы пытается бороться с очередями
Фото: Лариса Каменщикова, «Блокнот Анапа»
Читайте также:
- Студенты Анапы выступают за активный образ жизни (22.05.2017 22:04)
- Анапчане могут помочь нуждающимся семьям (15.05.2017 07:00)
- Переехавшим в Анапу врачам обещают высокую зарплату и решение жилищных проблем (12.04.2017 09:25)
Кто из нас не сталкивался с огромными очередями в регистратуру и к врачам – специалистам в поликлинике? Какие только системы и нововведения не предлагались для решения этой проблемы. Теперь в поликлинику Анапы пришли современные информационные технологии. Но решило ли это проблему очередей?
Казалось бы, умные электронные машины должны помочь человечеству в решении наболевших вопросов, в том числе и в здравоохранении. Премьер министр страны вещает с экранов телевизоров об электронных больничных листах, рецептах. А в анапской поликлинике никак не получается справиться с очередями. Порой количество людей, желающих записаться на прием к врачу такое, что «хвост» очереди находится на улице.
Недавно помещения городской поликлиники были отремонтированы, а в вестибюле установили электронные терминалы. Теперь, прежде чем попасть в регистратуру, пациенту нужно взять талон в электронном терминале. Сократило ли это очереди? Отнюдь, нет. Да и к узким специалистам по-прежнему не попасть.
- Дочка, можно записаться к терапевту, - обращается бабуля к девушке, бойко извлекающей талоны из терминала.
- Талонов нет, приходите 25 числа.
- Девушка, а мне бы к офтальмологу, - говорит молодой мужчина.
- Талонов нет, приходите 25 числа.
Чтобы лучше разобраться, в чем же преимущество нововведения, корреспондент «Блокнота Анапа» тоже собрался прийти в поликлинику 25 числа. О развитии темы читайте в дальнейших публикациях.
Новости на Блoкнoт-Анапа