Портят мебель, воруют полотенца, бьют посуду: что ещё делают туристы в отелях Анапы
Фото: gqindia.com
Читайте также:
- Что нужно сделать, чтобы Анапа стала круглогодичным курортом (26.07.2019 19:01)
- На что в Анапе потратить средства от курортного сбора? (25.07.2019 07:50)
- Туристы в Анапе вместо морского воздуха вынуждены вдыхать выхлопные газы генераторов (12.07.2019 21:28)
В редакцию "Блокнот Анапа" написала возмущённая владелица гостиницы на Пионерском проспекте, которая посетовала на нерадивых туристов, оставляющих после своего отъезда порезанные кресла, исписанные ручкой простыни и рваную обивку мебели.
Лариса Рафиковна спрашивала, как можно взыскать с туристов за испорченное имущество? Самые распространённые и мелкие "пакости" сразу при приёмке номера горничными не заметны: отломанные ручки у чашек, сломанные стулья, полотенца, которыми вытирали обувь, простыни с пролитым вином и даже выломанные окна и балконные двери. Всё это потом приходится менять, отдавать в химчистку и ремонтировать. Отельер не понимает, почему одни отдыхающие ведут себя культурно, вежливы и аккуратны, а другие словно с цепи сорвались: ломают игрушки в игровой, портят двери, бьют посуду.
Почему родители спокойно смотрят, как их любимое чадо берет ручку и рисует на постельном белье, кидается детским стулом или, капризничая, умышленно ломает игровую приставку?
На замечания администратора гостиницы обычно такие гости не реагируют, ведь они считают, что, если заплатили за отдых, то теперь могут "отрываться по полной". А если таким туристам при отъезде предъявляют счёт за испорченное имущество, то они не спешат возместить ущерб. Помогают только камеры видеонаблюдения, но они установлены только в общественных местах.
Лариса Рафиковна рассказала, как один гость из Калмыкии на претензию, что в номере не хватает полотенца, говорил сначала, что он его забыл на лежаке у бассейна. Потом всё-таки засомневался и спросил у супруги: может быть, она его случайно положила в чемодан? Гость возместил пропажу, но потом написал гневный отзыв на сайте Букинг.ком, выставив при этом очень низкую оценку за сервис в отеле, сообщив всем будущим гостям, что на кассе в столовой обсчитывают, вода в бассейне холодная, кофе невкусный, интернет медленный, а персонал грубый. А вот другого гостя хозяйка отеля выселила на следующий же день за пьяные оргии на балконе, которые мешали отдыху других гостей.
Что делать в таких случаях? Молчать, требовать возмещения ущерба или внести такого гостя в черный список? Лариса Николаевна не исключила, что такие отдыхающие, как правило, и мусорят на пляже, кидают окурки из окон автомобилей, плюют на чистоту и при этом громко возмущаются, что Анапа - грязный город.
Ситуацию комментирует Вадим Ерёменко, директор ООО "Центр правового консалтинга":
- К сожалению, проверять содержимое багажа отельер не вправе. Это противозаконно. Рекомендуется всегда при заселении в номер составлять договор на оказание услуг по проживанию с перечнем имущества, находящегося в номере, и подписанием акта приёма-передачи с указанием ответственности проживающего по возмещению стоимости вещи в случае порчи или пропажи. Ущерб взыскивается в судебном порядке. В дальнейшем, учитывая возможность возникновения таких случаев, можно рассчитать приблизительные потери, проанализировав работу за прошлые периоды и сразу заложить их в стоимость номера.
Как писал ранее "Блокнот Анапа", анапских туристов начали штрафовать за неуплату курортного сбора.
Также: Анапа вновь попала в ТОП-10 популярных курортов для летнего отдыха.