Общество,
16.05.2020 07:00
После 4 часов «сидения на телефоне» Любовь Голубева смогла записаться в МФЦ в Анапе
Фото: pixabay.com
Читайте также:
- С 12 мая открываются офисы МФЦ по всему краю. Какие операции станут доступными (11.05.2020 19:30)
- Работу рынков и ярмарок в Анапе проверили на предмет соблюдения санитарных норм (24.04.2020 17:00)
- Будет ли прибавка к пенсии анапским пенсионерам? Ответили в Пенсионном фонде (14.04.2020 15:00)
В редакцию "Блокнот Анапа" написала Любовь Голубева. Она рассказала о том, с какими трудностями ей пришлось столкнуться при записи на приём в МФЦ Анапы.
"Приехали в МФЦ с утра, чтобы записаться, но не тут-то было: всё оформляется через сайт или телефон, который не отвечает. Сайт так же не работает. А если нет регистрации на сайте, то только через Единый телефон в Краснодаре. Вы представляете, сколько людей туда звонят со всего края? А в МФЦ могут принято только 250 человек по 5 позициям.
К счастью, после четырёх часов звонков я всё-таки дозвонилась и записалась на приём в МФЦ", - рассказала Любовь.
За комментарием, почему так происходит, сотрудник редакции обратился к Кириллу Бородину, заместителю руководителя филиала ГАУ КК "МФЦ КК" в г. Анапа.
- Действительно, проблемы есть и такие ситуации могут случаться. Вынуждены идти на ограничения, о которых говорит Любовь Голубева. И, конечно, телефон горячей линии принимает очень много звонков, поэтому и дозвониться порой сложно. Пока что с этим мы ничего сделать не можем. Скорее всего, с 23 мая будут даны новые правила и указания. Вероятно, что-то в работе МФЦ изменится, - пояснил Кирилл Бородин.
Остаётся надеяться, что с 23 мая МФЦ в Анапе начнёт возвращаться к привычному графику.
Материал подготовил Дмитрий Василиади
Напомним, что ранее "Блокнот Анапа" писал о том, в каком графике МФЦ возобновили свою работу с 12 мая.
Как ранее сообщал "Блокнот Анапа", Ростуризм рекомендовал открыть объекты с медицинскими лицензиями уже с 18 мая.
А у вас остались нерешённые вопросы в МФЦ? Присылайте нам свои мнения на редакционный WhatsApp 8 (988) 32-00-123 или на почту pr@bloknot-anapa.ru
Новости на Блoкнoт-Анапа
"Приехали в МФЦ с утра, чтобы записаться, но не тут-то было: всё оформляется через сайт или телефон, который не отвечает. Сайт так же не работает. А если нет регистрации на сайте, то только через Единый телефон в Краснодаре. Вы представляете, сколько людей туда звонят со всего края? А в МФЦ могут принято только 250 человек по 5 позициям.
К счастью, после четырёх часов звонков я всё-таки дозвонилась и записалась на приём в МФЦ", - рассказала Любовь.
За комментарием, почему так происходит, сотрудник редакции обратился к Кириллу Бородину, заместителю руководителя филиала ГАУ КК "МФЦ КК" в г. Анапа.
- Действительно, проблемы есть и такие ситуации могут случаться. Вынуждены идти на ограничения, о которых говорит Любовь Голубева. И, конечно, телефон горячей линии принимает очень много звонков, поэтому и дозвониться порой сложно. Пока что с этим мы ничего сделать не можем. Скорее всего, с 23 мая будут даны новые правила и указания. Вероятно, что-то в работе МФЦ изменится, - пояснил Кирилл Бородин.
Остаётся надеяться, что с 23 мая МФЦ в Анапе начнёт возвращаться к привычному графику.
Материал подготовил Дмитрий Василиади
Напомним, что ранее "Блокнот Анапа" писал о том, в каком графике МФЦ возобновили свою работу с 12 мая.
Как ранее сообщал "Блокнот Анапа", Ростуризм рекомендовал открыть объекты с медицинскими лицензиями уже с 18 мая.
А у вас остались нерешённые вопросы в МФЦ? Присылайте нам свои мнения на редакционный WhatsApp 8 (988) 32-00-123 или на почту pr@bloknot-anapa.ru
Новости на Блoкнoт-Анапа